Технические характеристики Bimota DB1SR (1987)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 80 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota DB1SR (1987)
В 1987 году вышла новая версия модели DB1 – DB1SR. Внешне она была идентична стандартной версии. Однако мотоцикл имел ряд новых настроек, которые делали его более тихим и экологичным. Благодаря этому машина стала более производительной и быстрой. 400-метровую дистанцию она преодолевала за 12,61 с, развивая скорость 167 км/ч. В 1987 году было выпущено всего 153 экземпляра модели. Она была основана на двигателе мотоцикла Ducati 750 Pantah. Это 4-тактный 2-цилиндровый десмодромный агрегат, рабочий объём которого составлял 748 куб. см. Его охлаждение производилось воздухом. Степень сжатия составляла 10,4:1. Подачу топлива осуществляли два 41-миллиметровых карбюратора Dell\'Orto. Максимальная мощность силового агрегата составляла 80 лошадиных сил на 9200 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена регулируемая телескопическая вилка Marzocchi, а в задней части имелась рычажная подвеска с возрастающим сопротивлением и регулируемыми амортизаторами Marzocchi. Масса мотоцикла составляла 160 кг. Объём топливного бака был равен 22 л. Размер передней и задней шины составлял 130/80 V16 и 160/80 V18 соответственно.
Отзывы посетителей о Bimota DB1SR (1987)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке