XR650L (1993)

Фотография XR650L (1993)

Технические характеристики Honda XR650L (1993)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 644 см3
Мощность двигателя 61 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 154 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XR650L (1993)

Модель XR650L – это разрешённый на дорогах общего пользования мотоцикл двойного предназначения, который был впервые выпущен в 1993 году. Он сочетает в себе RFVC двигатель от NX650 Dominator с лёгким, внедорожным шасси от XR600R, который не разрешён на дорогах в США. Двигатель модели – 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный с одним распредвалом, воздушным охлаждением и системой смазки с сухим картером. Его рабочий объём был равен 644 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня был равен 82,6 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,3:1. За подачу топлива отвечал 42,5-миллиметровый карбюратор постоянного разрежения. Мотоцикл имел электрический стартер, переднюю и заднюю фары, сигналы поворота, зеркала заднего вида, выхлопную систему, соответствующую требованиям US EPA и California Air Resources Board (CARB), а также 10-литровый топливный бак. Расход топлива составлял 5,6 л на 100 км. Сухая масса модели – 122 кг. Мотоцикл имел довольно высокое седло – 940 мм. Его двигатель обладал довольно внушительной мощностью. Максимально он был способен вырабатывать 61,2 лошадиную силу на 6750 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5500 об./мин и был равен 64 Нм.

Больше байков