Технические характеристики Honda XR650L (1993)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 644 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 154 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Honda XR650L (1993)
Модель XR650L – это разрешённый на дорогах общего пользования мотоцикл двойного предназначения, который был впервые выпущен в 1993 году. Он сочетает в себе RFVC двигатель от NX650 Dominator с лёгким, внедорожным шасси от XR600R, который не разрешён на дорогах в США. Двигатель модели – 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный с одним распредвалом, воздушным охлаждением и системой смазки с сухим картером. Его рабочий объём был равен 644 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня был равен 82,6 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,3:1. За подачу топлива отвечал 42,5-миллиметровый карбюратор постоянного разрежения. Мотоцикл имел электрический стартер, переднюю и заднюю фары, сигналы поворота, зеркала заднего вида, выхлопную систему, соответствующую требованиям US EPA и California Air Resources Board (CARB), а также 10-литровый топливный бак. Расход топлива составлял 5,6 л на 100 км. Сухая масса модели – 122 кг. Мотоцикл имел довольно высокое седло – 940 мм. Его двигатель обладал довольно внушительной мощностью. Максимально он был способен вырабатывать 61,2 лошадиную силу на 6750 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5500 об./мин и был равен 64 Нм.
Отзывы посетителей о Honda XR650L (1993)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке