В 1926 году в городе Болонья братья Андриана и Марчелло основали компанию по производству радиотехники. Это стало основой к развитию. Выполняя военные заказы,компания набрала достаточное количество рабочих,оборудования и нужное количество производственных площадей, и сначала была далека от производства мототехники. Какое-то время страна нуждалась в настенных громкоговорителях,оптической продукции и рации,чем эта компания успешно занималась. Но 1940 году Италии потребовалось нечто более полезное. Изменив производственное направление, компания не без вмешательства государства стала осваивать выпуск дешевого транспорта. Поначалу компания стала осваивать выпуск веломоторов по лицензии копании Siata с разработками инженера Альдо Фаринелли. Известного в то время как по производству комплектов для форсирования двигателей серийных автомобилей, преимущественно Fiat. Занимаясь постройкой дорогих, спортивных и тюнингом серийных автомобилей уже не справлялись, да и уже не желали отвлекаться на мототехнику. Так Ducati стал осваивать совсем новое для себя производство. И довольно успешно. И хотя на рынке веломобилей они в стране не одни, их продукцию расхватывали на "ура". Свой ,,полтийник,, , названный создателем Cucciolo ("щенок"), инженеры Ducati, сумели наделить великолепной тягой на низах.Использование таких моторов в горной Италии безспорно давало ощутимый козырь. Но компания на этом не останавливалась.
В 1952 году была выпущена модель Cruiser с одноцилиндровым двигателем 175 см3 выдающим 8 л.с. На нем был установлен диковенный по тем временам электростартер и автоматическая коробка передач. Кроме того это был полноценный мотоцикл с телескопической вилкой, задней маятниковой подвеской и хребтовой рамой. Заставивших Райдеров почувствовать себя за рулем такой техники не только превосходство тяговитость мотора, но и комфорт.
На этом компания не остановилась.Вслед за этой моделью инженеры разрабатывали все новые и новые шедевры, радовавшие своих покупателей.
Но звездная история Ducati началась с 1954 года. Когда молодой Фабио Тальони, занял место инженера компании. Его первым детищем был 100-кубовый Ducati 100 Gran Sport. Его появление определило направление развития компании на многие годы вперед.
Тальони изменил конструкцию, разместив распредвал в головке цилиндров. Добившись увеличение мощности двигателя за счет увеличения числа маскимальных оборотов.
В гонках Gran Sport классе 100 кубиков, все призовые места были завоеваны Ducati. В 1958 году был построен первый десмодромный одноциндровый двигатель объемом 125 см3, а 1959 году появился уже двухцилиндровый мотор. Тут же гонщики заняли первые места на чемпионате в этом классе. Но руководящие органы, посчитали участие в гонках слишком затратным и прекратили их финансирование. Направив компанию на выпуск недорогих мотоциклов средней кубатуры от 175 до 200 см3. Чуть позже удалось выпустить мотоцикл нового поколения Ducati 250. 4-х тактный двигатель с верхним распредвалом выдающий 18л.с. можно было легко, путем замены поршневой группы переделать, без серьезных изменений в 450 см3.
Таким образом компания уверенно подбиралась к большей кубатуре. В 1968 году было заявлено о серийном выпуске мотоцикла с десмодромным двигателем. Новейшая и еще не распостраненная в то время система имела огромный потенциал, особенно в кубатурных двигателях. Так появился по заказу Соединенных Штатов байк Apollo использовавшийся для дорожных служб объемом 1300 см3. Его 4-х цилиндровый двигатель выдавал 100 л.с. и мог легко разогнать мотоцикл до 210 км/ч. Для того времени 1300 см3 было неимоверно много.Да и дорожное покрытие не всегда отвечало требованиям для таких скоростей, а шины не соответствовали. В это время японские производители откровенно теснили в классе 1300 см3. Поэтому компания предоставила новый двигатель 750 см3. Он представлял собой половину уже ранее разработанного двигателя с 2-мя цилиндрами. Один был направлен вперед, а второй вертикально вверх. Байк с этим мотором дебютировал
00:43:24
в ноябре 1970 года. Он весил 185 кг и мог разогнаться до 195 км/ч. Его назвали Ducati 750GT. Позже, в 1972 году появился его доработанный фирменным десмодромным приводом полносильный Ducati Super Sport уже разгоняющийся до 215км/ч и выдающий 73 л.с. При этом разгон до ста-3,7 секунды. В то время это были самые быстрые мотоциклы. Чтобы держать такую скорость было необходимо не только полные современных технологий моторы, но и достаточно жесткая, отвечающая требованиям рама.
Пространственную конструкцию из труб хром-молибденовой стали, которую до сих пор называют “птичья клетка” впервые опробовали в 1979 году на Ducati 500 Pantah. Объемом 500 см3, позже выпустили версии объемом 350 и 600 см3. Такие разработки стоили компании не дешево и производство перестало себя окупать. Выпуск мототехники окупался только за счет производства промышленных моторов.
В 1983 году планировалось закрыть Ducati как производитель мототехники и оставить только производство двигателей внутреннего сгорания. В том числе и для преуспевающего концерна Cagiva, которые не долго думая выкупили мотопроизводство компании. Оставив право производства дорожных моделей Ducati, а под маркой Cagiva лишь мотоциклы в стиле эндуро для путешествий.
В 1985 году моторы Pantah объемом 350 и 750 см3 установили в новую ходовую с пространственной рамой с центральным амортизатором. Еще с большим намеком на спорт Ducati 350F3 и 750F1. Это были одноместные модификации со спортивной посадкой. Так же был разработан и выпущен Ducati 350/750 Paso в спортивно-туристическом стиле. Разработчики не стояли на кресте вслед были выпущены модели с моторами 600, 750 и 900см3 с обтекателями. Эти модели остаются самыми популярными и сегодня.
С 1988года изменились правила соревнований. Теперь разрешили участвовать на серийных моделях. Победы команд Ducati были одна за одной. Каждый раз с 1990-го по 1992-й они становились чемпионами мира.
В 1993 году был выпущен Ducati 916, на котором в 1994 и 1995 годах Карл Фогарти стал чемпионом мира. Это первый байк с перевернутой вилкой ,,телескоп,,.
В 1994-1995 годах был выпущен байк, двигатель которого имел 2-х клапанные головки.Который сразу назвали ,,Monster,, Потом это стало его официальным назваием. Стиль превосходно сочетался с динамикой и выпускался в трех версиях 583см3 имел 53л.с., 748см3-64л.с., 904см3-73л.с. А модели 748-96 ли 916-114 л.с.имеют схему Desmoquatro с 4-х клапанными головками цилиндров, впрыском топлива и водяное охлаждение.
До сих пор эта компания по праву удерживает звание производитель самых быстрых мотоциклов в мире. Ducati 916 максимальная скорость 260км/ч.Разгон до сотни за 3 секунды.
Еще одна сенсация Ducati была в 2000году представив новый двигатель Testatretta в котором благодаря компьютерному анализу были подвергнуты все детали мотора. Тем самым увеличив прочность, жесткость и снизив вес получили более совершенную конструкцию. Этот мотор показал 135 л.с. при оборотах 10.200 мин
В 1999году компания была переименована новым владельцем в Ducati Motor Holding SpA. С того времени в горячих, итальянских модельных рядах стали появляться необычные ,уличные реплики гоночных мотоциклов и даже туристы. Компания все больше теряла эксклюзивность вместе с ведущими дизайнерами и специалистами.Положение компании нужно было срочно реанимировать.
Тогда в 2001 году компания создала новый класс техники (много дорожный) Multistrada. Который нельзя назвать ни ,,эндуро,, ни ,,турист,,
В 2006 году опять поменялся владелец компании. Наступил переломный момент истории. Новый владелец сумел вывести компанию к прибыльности уже за два года. Представив миру новый Desmosedici RR.
В 2008 году выпустили полностью обновленный передовыми технологиями Monster 696.
В 2010году на Миланском международном автосалоне (EICMA) отпраздновал свой дебют Ducati Diavel.

Ducati-итальянская компания которая зарекомендовала себя как производитель умеющий делать серийные мотоциклы со спортивным взрывным характером. Прославившись не количеством
выпущенных экземпляров, а количеством завоеванных побед в мировых чемпионатах. Заставив не раз пересекать финиш после себя даже японские монстры.
Ducati-это как раз тот мотоцикл, в который уже сразу с завода все заложено для победы. Он не боится больших оборотов, он их требует. В нем нет красной зоны. Практически с конвеера серийные мотоциклы пригодные для участия в шоссейно-кольцевых гонках. Это они неоднократно доказали.

В 1926 году в городе Болонья братья Андриана и Марчелло основали компанию по производству радиотехники. Это стало основой к развитию. Выполняя военные заказы,компания набрала достаточное количество рабочих,оборудования и нужное количество производственных площадей, и сначала была далека от производства мототехники. Какое-то время страна нуждалась в настенных громкоговорителях,оптической продукции и рации,чем эта компания успешно занималась. Но 1940 году Италии потребовалось нечто более полезное.

Мотоциклы Ducati

Больше байков

R90S (1974)

R90S (1974)

R90/6 (1973)

R90/6 (1973)

R900RR Rally (2000)

R900RR Rally (2000)

R850RT (2002)

R850RT (2002)

R850RT (1996)

R850RT (1996)

R850R Classic (2003)

R850R Classic (2003)

R850R (1994)

R850R (1994)

R850GS (1996)

R850GS (1996)