Bimota из Италии снова поражает своим разнообразием.
В прошедшее воскресенье завершилась выставка EICMA – 2012, которая каждый год проходит в Милане. Причем, этот год был юбилейным, семидесятым.
И как всегда на выставке присутствовали новинки, обновления кастомы от самых разных производителей.
Не осталась в стороне и итальянская компания Bimota, которая уже не один год представляет на своем стенде смешенье стилей, моделей и цветов. Сама компания присутствует на рынке с 70-х годов прошлого века, обосновавшись в Римини. Название свое она получила так же от смешения имен ее основателей. Это Bianchi, Morri и Tamburini. На первоначальном этапе своей деятельности она производила гоночные рамы. Но с 1977 года начала производить высококлассные элитные байки, выпускаемые чуть ли не в штучном варианте.
Этот год также не обошелся без презентаций.
Прежде всего обратили на себя внимание такие мотто-концепты как DB11 и DB12. Причем первая модель представляет собой эдакий супермотоцикл, двигатель которого, рассчитанный на 1198 кубиков от Ducati Testastretta, развивает мощность до 160 л.с. Сразу бросается в глаза работа мастеров дизайна, которые сделали эту модель намного симпатичнее более ранней версии. Теперь мотоцикл кроме привлекательного оформления имеет, и вилки от Marzocchi, которые регулируются по полной, и амортизатор от Extreme Tech, действующий в четырех позициях. От Brembo получены тормоза, а от OZ Wheels выхлоп. Предположительно стоить он будет тысяч двадцать долларов.
Вторая модель сделана по подобию довольно специфичного Ducati Multistrada 1200. Как для Ducati эта модель была неким отступлением от правил, так и Bimota, имея в комплекте обычные для этих своих моделей составляющие, в итоге получает совершенно иное творение. Уже одно то, что имеется сиденье для пассажира, отличает его от других продуктов Bimota. Кроме того, в наличии имеется и возможность установки багажного отделения, что сближает этот аппарат с моделями спорт-туринга. Но, хотя эта модель и привлекает внимание, никаких предпосылок, что она пойдет в производство, нет.
Кроме того, вокруг этих моделей расположились и бругие продукты этой компании. Взять хотя бы прекрасно выглядящий DBR, в который внедрен мотор BMW. Или Bimota DB8 Italia. Или тот же DB5R. И другие модели стоят того, чтобы потратить время на их осмотр.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке