Универсальный байк и для начинающих и для профессионалов
Хоть ретро-стиль сейчас и не находится на своем пике, актуальность он не утратил до сих пор. По этой причине компания Kawasaki занялась решительным апгрейдом олдскул-байка, и модель W650 сменила модель W800. Новая модель является неоклассиком, выпущена она в этом году, объем составляет 773 кубических литра, мощность равна 48 «лошадкам», вес «коня» равен 216 килограмм. Чем новая модель отличается от старой? Во-первых, прибавкой почти 97 кубических сантиметра рабочего объема, уменьшением максимального значения мощности аж на две «лошадки», топливным впрыском вместо карбюраторов, а также кое-какими штрихами в стиле. Однако неизменной осталась концепция мотоцикла. И, несмотря на столь скромные обновления, W800 является одной из наиболее ожидаемых премьерных моделей в этом сезоне. На сегодняшний день почти забытыми являются гофры из резины на телескопической вилке. Однако ей почти нельзя отказать в ее практичности. Уникальной особенностью движка мотоцикла является механизм распределения газа с шестернями конической формы. Однако он не нашел применения на британских «твинах», лишь в гоночных моделях. Также в спидометр был вмонтирован ЖК-дисплей, показывающий пробег и время. Но ограничены возможности в плане регулировки подвесок. В целом, мотоцикл смотрится, и любителям классических моделей окажется по душе!
Японская компания Kawasaki недавно, а если точнее в конце 2010 года, всем известная по производству качественных супер-мощных мотоциклов, очень постаралась и выставила на продажу новую спорт-туристическую модель: Kawasaki Z1000SX. Эта особенная модель, создана для любителей дальних «покатушек», уникальна своей многофункциональностью, надежностью и простотой, по недорогой цене по отношению к предшественникам.
Самый главный конкурент, всем известный Suzuki – «Bandit 1250», отличается от предоставленной модели Kawasaki большим объемом двигателя, но меньшей максимальной мощностью, что хорошо, например, для дальних поездок. Характер Z1000SX такой же впечатляющий и заводной, как и его вид сбоку. А звук мотора можно слушать вечно, что оценят истинные любители мотоциклов Kawasaki.
Некоторые характеристики модели Kawasaki Z1000SX: двигатель - четырехтактный рядный, имеет четыре цилиндра, с жидкостным охлаждением, объем двигателя - 1043 cm3, мощность движка - 125 л.с., коробка перемены передач – шестиступенчатая, привод заднего колеса – цепочный, сцепление - многодисковое, в масляной ванне, управление ручное. Kawasaki Z1000SX позволяет развивать скорость до 240 километров/час
Вы могли когда-нибудь ощущать под собой реактивный самолет? Нет, а вот пилоты нового спортивного мотоцикла, в котором внедрено огромнейшее количество лошадиных сил, целых двести, уверяют, что это самолет. Он разгоняется до сверхзвука за доли секунд, еще бы ведь в байке стоит рядный четырехцилиндровый двигатель с объемом в 1352 кубических сантиметра.
Японские спецы проработали все, что можно созерцать в этом байке до эталонной точности. Его агрессивные формы плавно переходят в душераздирающий звук, издаваемый при кручении ручки газа. Рама представлена в концептуально новой форме, это инновационный шаг в производстве алюминиевых рам для гоночных спортбайков.
При первом, беглом взгляде можно заметить, что сам байк имеет слегка удлиненный вид и симметрично низкую посадку. Хотя при всем вышесказанном тело пилота находится в очень расслабляющем и комфортабельном положении даже во время сверхзвуковых поездок. Руль расположен таким, определенно удачным образом, что пилоту во время езды не нужно тянуться до ручек. Бак и двигатель расположены превосходно для удержания колен на очень близком расстоянии друг к другу. Супер скоростной байк для супер покорителей сверхзвуковых достижений.
Поклонники терминатора будут в восторге от байка Kawasaki VN900 Classic Special Edition. Он всем своим нутром показывает дерзость и отточенность. Двигатель с двумя цилиндрами, пятьюдесятью лошадками и 903 "кубиками" выдает очень не плохой, по разным меркам, крутящий момент. "Заводилка" электрическая - кнопку жми и вперед.
Отдельно и очень долго говорить можно про внешний вид: графические элементы на баке с топливом и на крыльях - просто шик всех шиков и пик всех пиков. Сам "сеньер бак" - каплевидный с логотипом на внешней стороне, а самый шик это хромированный спидометр и указатель уровня бензина расположенные на самой "бензокапельке".
Проволочные, старинного вида, даже раритетно сложенного вида спицы, очень великолепно сочетаются с дисковыми, совсем современными тормозами. Шины, шины с белой каймой, просто не хватает фраз для выражения всего накопившегося восхищения.
И отдельно высокой строкой в топе превосходств этого байка мы наблюдаем две обрезанные наискосок, я повторюсь, обрезанные, да еще и хромированные, обе трубы наискосок - просто обворожительно красиво, хотя про требования к шуму и выбросам разных плохих веществ в окружающий воздух ребята из фирмы Кавасаки совсем позабыли.
Отличный спортсмен по внешним данным и по внутризапчастным характеристикам. Очень компактный, настолько, что влезет в минивен и еще место под бочку бензина останется.
Экономности нет предела, расход раздражающе мал, хочется возмущаться, и «пойло» в бак, да нет там места, а система электронного впрыска, которая пропускает в двигатель только минимум горючей жидкости, «пашет» отлично.
Сиденье спроектировано так, что «управленец» сего аппарата принимает расслабленный вид в разных стилях езды. Еще один пиар у этого байка – светодиодный сверх красивый и привлекательно утонченный фонарь.
Тормозные диски лепестками расположились по внутренней части колеса, для пущей уверенности в торможении их внедрили аж три штуки.
Панель, которая приборная или щитковая, сочетает по обыкновению своему и цифру и аналог: продумано все и выведены вперед данные о скорости движения, оборотах, датчик уровня бензина и даже имеются часы, так что про время проносившееся мимо вы всегда будете знать.
Двигатель у байка с двумя цилиндрами и 649 сантиметрами 3 в объеме просто идеален. 64 «лошади» и шестиуровневая «переключалка оборотов», в сочетании с семнадцати дюймовыми передним и задним колесами придают управлению пикантный неповторимо страстный момент наслаждения, при скорости «полета» всего в 220 км/ч.
По городским паутинам, по пыльным загородным дорогам – этот мотоцикл подойдет для любых видов дорожного полотна. По виду напоминает спортивный, горный байк с началом от эндуро, но назначением совсем другим. Двигатель четырехтактный, объемом всего в 249 см3, мощностью в 22 лошадиных силы. Шестиступенчатая коробка передач с обратной последовательностью переключения. Рама, выполненная из стали очень прочной и нанотехнологичной,с коробчатым и трубчатым сечением, придает байку легкость и маневренность. Снижение потерь мощности в самой трансмиссии достигается за счет новых спортивных натяжителей цепи, которые точно регулируют слабину цепи.
Стартовать байк привык с кнопки, что вполне удобно, но легким стартом назвать нельзя, приходится покрутить несколько долгих секунд, особенно если двигатель горячий. Прогревать сей агрегат нужно примерно три минуты, но можно и не дожидаться разогрева масла, потому как масло в движок влетает под давлением, потому-то сразу после старта все детали находятся под защитой выбранного вами масла, даже если наклон байка будет очень велик и температура окружающего воздуха очень не благоприятная. А вот на приборах, среди всех наворотов, температурной шкалы даже не предусмотрено.
Kawasaki KX450 создавался специально для пользователей среднего и высокого уровня, участвующих в кроссах. Именно на это направлены все его технические характеристики. Мотоцикл оснащен четырехтактным 449-кубовым одноцилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, который имеет жидкостную систему охлаждения, позволяющую мотору быстро набирать большую мощность и работать в полную силу при разных оборотах. Kawasaki KX450 обладает коробкой передач с пятью скоростями и близкими передаточными числами. Двигатель легко заводится даже после падения, нужно всего один или два кика. Прекрасно сконструированная алюминиевая рама в содружестве с подвесками позволили добиться идеально сбалансированного веса мотоцикла и при прыжках или грубом вождении создается впечатление, что аппарат оснащен 250-кубовым двухтактным двигателем. Одной из особенностей аппарата также является наличие заднего амортизатора, который настраивается на высокий или низкий уровень сжатия.
Kawasaki KX450 имеет идеальную конструкцию кузова, позволяющую пилоту полностью контролировать двухколесную машину. Производители утверждают, что данная модель вполне может претендовать на звание самого стильного мотоцикла, применяемого в мотокроссах на данное время.
Kawasaki D-TRACKER 125 – небольшой мотард интересного, можно сказать, «острого» дизайна, который выпускается специально для европейских пользователей. Он очень похож на многоцелевой мотоцикл Kawasaki KLX125 по нескольким важным параметрам: надежным и простым двигателем 125 кубов, мощностью 10л.с., имеющим воздушное охлаждение и легким изящным шасси, специально разработанным для изделий подобного класса. Эти две модели наиболее подходят начинающим гонщикам или тем любителям мотоциклов, которые предпочитают компактные размеры и небольшой вес – около 125 килограмм. Однако, Kawasaki D-TRACKER 125 отличают агрессивная форма крыла и колеса 17 дюймов. Аппарат отлично сбалансирован, его пропорции идеальны, а легкость управления обеспечивается узким низким сиденьем. Такая удобная посадка помогает гонщику в нужные моменты твердо опираться обеими ногами о землю. Мотоцикл легко запускается с помощью электростартера и полноценной удобной системы топливного впрыска, похожей на ту, которая применяется в аппаратах с большим объемом двигателя. Kawasaki D-TRACKER 125 – доступная по ценовой категории модель, простая и удобная в обслуживании и применении.
Kawasaki KLX110 уже давно завоевал популярность, постоянно подтверждая звание лучшего во многих номинациях. При небольших размерах и легком весе – всего 64 килограмма, он имеет достаточно мощный двигатель и отличную маневренность, чтобы демонстрировать отличные качества внедорожника. Его даже признали «лучшим мотоциклом для детей», так как он как нельзя лучше подходит для семейной прогулки на колесах отца-байкера с сыном и идеален для обучения детей. Начинающим мотоциклистам и юниорам не нужно приноравливаться и мучиться с лишними движениями, чтобы переключить передачу, потому что мотоцикл имеет трехскоростную трансмиссию с автоматическим переключением. Kawasaki KLX110 оборудован одноцилиндровым 111-ти кубовым двухклапанным четырехтактным двигателем, имеющим воздушное охлаждение мощностью в 7 л.с. Самая маленькая модель Kawasaki - КХ65 поделилась с ним спортивным дизайном исполнения, компактным топливным баком и низким устройством сиденья, позволяющим даже невысокому седоку при необходимости твердо встать на ноги. Kawasaki KLX110, благодаря низкому центру тяжести и компактности, очень удобен в пользовании, а немаловажную роль в его популярности сыграла и демократичная цена.
YamahaYZF-R1 является первым мотоциклом в классе подобных моделей. Он оснащен четырехцилиндровым литровым двигателем, мощность которого составляет 182 л.с. Замечательные характеристики аппарата позволяют развивать скорость до максимальных 315 км/ч. Примененные в конструкции технологии помогают мотоциклу выигрывать многие престижные гонки, при этом управлять им чрезвычайно удобно. Удивительная двухколесная машина хорошо слушается хозяина, сразу находит с ним общий язык и полностью сливается с гонщиком в единое целое. Мощь и сила YamahaYZF-R1 видна уже в великолепном внешнем виде, подчеркивающем фирменные черты модели: оригинальные боковые обтекатели придают аппарату кажущуюся легкость, которая и реально продумана конструкторами изделия, постаравшимся сделать его действительно легким. Очень удачно выглядят линзовые фары и фонари. В мотоцикле применена новая оригинальная конструкция выхлопа – выпускная система с глушителями проложена под сиденьем. Удачное сочетание двигателя, имеющего отличные характеристики на средних оборотах, модифицированное шасси, маятниковый рычаг увеличенной длины, а так же оптимальная жесткость рамы дает возможность этому спортивному мотоциклу не оставлять никаких шансов своим конкурентам в скорости.
Сразу после выпуска YamahaYZF-R6, благодаря применению в его конструкции новейших передовых технологий, стал заметным явлением в мире мототехники. Электронное управление этого мотоцикла разработана и испытана в гонках, поэтому все, что нашло применение в этом аппарате, дает ему возможность быть мощным и надежным. Оснащение двигателем, имеющим дроссельную заслонку, микропроцессорное управление, безопасную кинематику, усовершенствованную систему впрыска, новую конструкцию поршней, позволяет получать максимальную скорость даже в условиях максимальных нагрузок. Что касается дизайна YamahaYZF-R6, то его корпус выполнен в гоночном стиле строгого минимализма, что подчеркивается компактным шасси, которые, кстати, отлично настроены и помогают получить в гонках отличные результаты, способствуя мощному напору мотоцикла при стремительном движении вперед. Для этого предназначен и передний обтекатель, придающий аппарату отличные аэродинамические качества. Седок находится в положении, увеличивающем нагрузку на переднее колесо, что помогает лучше чувствовать и сам аппарат, и его взаимодействие с дорогой. Это позволяет получить точность и наиболее удачную возможность лучшего управления мотоциклом.
Дорожный мотоцикл YamahaFZ8 является прямым наследником хорошо знакомых изделий этой же фирмы FZ6 и FZ1, дизайном, гармоничностью и спортивностью, очень напоминающим именно последнюю модель. Кроме этого, и четырехтактный четырехцилиндровый восьмисот кубовый двигатель FZ8 является уменьшенной версией «старшего брата» - FZ1. Некоторых, может быть и разочарует весьма скромная максимальная мощность в 106 л.с.YamahaFZ8, но такой небольшой показатель на полных оборотах, как обещают производители, полностью компенсируется хорошими показателями в среднем диапазоне. Этот мотоцикл вполне может конкурировать с Kawasaki Z750 за лидерство в линейке байков среднего размера. У Yamaha FZ8 отлично отрегулирован мотор, который плавно и уверенно следует за ручкой газа. Мотоцикл может быть идеальным как для новичка, так и опытного байкера, так как он довольно легок в управлении, и его очень просто освоить. Аппарат отлично сбалансирован и функционален. Полуобтекатель оформлен фирменными фарами со знаменитым «прищуром» и мотоциклист в момент езды, благодаря продуманной аэродинамике, находится как бы в защитном коконе, охраняющем от стремительно несущихся воздушных потоков.