С 1906 года бывшая текстильная фабрика сначала производила автомобильные запчасти и хозяйственные товары. Естественно с началом войны пришлось перестроиться на военное производство, но после ее окончания фабрика занялась совсем новым направлением производства. В 1919 году DKW разработали и собрали первый двухтактный мотор для велосипеда. Кстати именно на этой фабрике впервые в мире руководители применили метод конвеерной сборки. Техника отличалась высокой надежностью, низкими эксплуатационными затратами, за, что была вотребована заказами Вермахта. В 1949 году DKW стала частью предприятия IFA и в 1953 году их союз был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau, или MZ. За 30 лет компания успела выпустить двухмиллионный мотоцикл с несколькими очень популярными моделями. В 1985году Заводская команда стала чемпионом мира в гонках. Но с распадом Восточного блока и потеряв рынок сбыта, предприятие терпело многочисленные сокращения и финансовые трудности. И все же в 2004 году напомнила о себе блестящей победой в двадцатичетырехчасовой гонке в Оскерслебене.