Технические характеристики Honda XR50 (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Трансмиссия | 3-скоростная, автоматическое сцепление |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Honda XR50 (2002)
С 2001 по 2003 год производился внедорожный мини-байк для самых юных мотоциклистов Honda XR50. Модель 2002 года была доступна в красной расцветке. Двигатель модели – 4-тактный 1-цилиндровый 2-клапанный агрегат с воздушным охлаждением и одним распредвалом в головке цилиндра. Рабочий объём двигателя составлял 49 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 39 мм, а ход поршня – 41,4 мм. Степень сжатия – 10:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал один карбюратор с 13-миллиметровым диффузором. Работу двигателя поддерживало конденсаторное зажигание, а его пуск осуществлялся кикстартером. Мотоцикл имел 3-скоростную трансмиссию с автоматическим сцеплением. Главный привод осуществлялся цепью. Передняя подвеска была представлена 22-миллиметровой вилкой, а задняя – моноамортизатором. Ход передней подвески – 96 мм, а ход задней – 70 мм. Размер шин – 2.50-10. На колёсах имелись механические барабанные тормоза. Высота мотоцикла по седлу составляла 550 мм, а его сухая масса – 47 кг. Длина колёсной базы – 915 мм. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 120/90-17 соответственно. Объём топливного бака был равен 3 л.
Отзывы посетителей о Honda XR50 (2002)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке