XR50 (2002)

Фотография XR50 (2002)

Технические характеристики Honda XR50 (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 49 см3
Трансмиссия 3-скоростная, автоматическое сцепление
Тип Внедорожные мотоциклы

Honda XR50 (2002)

С 2001 по 2003 год производился внедорожный мини-байк для самых юных мотоциклистов Honda XR50. Модель 2002 года была доступна в красной расцветке. Двигатель модели – 4-тактный 1-цилиндровый 2-клапанный агрегат с воздушным охлаждением и одним распредвалом в головке цилиндра. Рабочий объём двигателя составлял 49 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 39 мм, а ход поршня – 41,4 мм. Степень сжатия – 10:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал один карбюратор с 13-миллиметровым диффузором. Работу двигателя поддерживало конденсаторное зажигание, а его пуск осуществлялся кикстартером. Мотоцикл имел 3-скоростную трансмиссию с автоматическим сцеплением. Главный привод осуществлялся цепью. Передняя подвеска была представлена 22-миллиметровой вилкой, а задняя – моноамортизатором. Ход передней подвески – 96 мм, а ход задней – 70 мм. Размер шин – 2.50-10. На колёсах имелись механические барабанные тормоза. Высота мотоцикла по седлу составляла 550 мм, а его сухая масса – 47 кг. Длина колёсной базы – 915 мм. Размер передней и задней шины – 90/90-21 и 120/90-17 соответственно. Объём топливного бака был равен 3 л.

Отзывы посетителей о Honda XR50 (2002)

Больше байков

VFR800F (1998)

VFR800F (1998)

VFR750F (1994)

VFR750F (1994)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F-J (1988)

VFR750F-J (1988)

VFR750FII-H (1987)

VFR750FII-H (1987)

VFR750F-G (1986)

VFR750F-G (1986)

VFR700F (1986)

VFR700F (1986)

VFR400Z (1987)

VFR400Z (1987)