XR650L (2002)

Фотография XR650L (2002)

Технические характеристики Honda XR650L (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 644 см3
Мощность двигателя 41 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XR650L (2002)

В 2002 году вышла обновлённая версия модели XR650L, разрешённой на дорогах общего пользования. Она имела целый ряд изменений, которые в целом сократили вырабатываемую мощность, но улучшили управляемость и комфортность машины. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем. На нём использовалась система смазки с сухим картером. Объём двигателя с воздушной системой охлаждения составлял 644 куб. см. Степень сжатия – 8,3:1. Мотоцикл был оборудован конденсаторной системой зажигания, а также карбюратором постоянного разрежения с диффузором диаметром 42,5 мм. Максимальная мощность двигателя составила 41,5 лошадиную силу на 6000 об./мин. На 5000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 51 Нм. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. На колёсах были установлены 240-миллиметровые дисковые тормоза. В топливный бак мотоцикла вмещалось около 10,6 л топлива. Одного литра хватало примерно на 16,5 км пути. До следующей дозаправки мотоцикл мог проехать 175 км. Сухая масса модели составила 147 кг. Высота по седлу осталась прежней – 940 мм. Размер передней и задней шины – 80/100-21 и 110/100-18.

Больше байков