Технические характеристики Bimota DB1S (1986)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 63 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota DB1S (1986)
В 1986 году появился мотоцикла Bimota DB1S, который представлял собой дальнейшее развитие модели DB1, выпущенной за год до этого. На нём использовался двигатель от модели Ducati 750 Pantah. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 4-клапанный агрегат, охлаждаемый воздухом. Двигатель имел десмодромный привод клапанов. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня – 61,5 мм. Рабочий объём – 748 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером, а за питание двигателя отвечали два карбюратора Dell\'Orto с 40-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя модели – 63 лошадиные силы на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 6,2 кг-м на 6500 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена телескопическая вилка Marzocchi с 41,7-миллиметровыми перьями, а в задней части имелись регулируемые амортизаторы Marzocchi. Мотоцикл имел раму из хром-молибденовой стали. Размер передней и задней шины составлял 130/80 V16 и 160/80 V18. Сухая масса мотоцикла была равна 160 кг. Вместимость топливного бака составляла 20 л.
Отзывы посетителей о Bimota DB1S (1986)
Новости по теме:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке