В WSBK получила официальный статус команда Alstare Bimota

11 апреля
В  WSBK  получила официальный статус команда Alstare Bimota

Наконец-то мытарства бельгийского гоночного проекта Alstare Racing подходят к концу. Этот коллектив в списке производителей становится девятым участником. Такого количества в истории Word Superbike еще не было. На данный момент этот коллектив получил временный статус в классе EVO. Это дает ему право выставить свои мотоциклы и гонщиков на стартовую решетку  трека в Арагоне. Гонки второго этапа состоятся уже в эти выходные. 

В начале недели завод Bimota в Римини принимал у себя представителей комиссии FIM по WSBK. На заводе присутствовали Грегорио Лавилла, спортивный директор Dorna и Чарльз Ханнекам, представитель FIM по вопросам омологации байков. Этот визит носил официальный характер.

Результатом этого визита стало решение о допуске команды  к гонкам. Все требования, которые сейчас выставляются техническим регламентом, были выполнены, что подтвердили и Dorna и FIM. К тому же, на официально организованной фото сессии уже предстал и гонщик команды Аиртон Бадовини

Представители комиссии для дальнейшего технического обследования получили от Bimota необходимый набор элементов байка, которые будут изучены во время этапа в Арагоне.

Грегори Оре-Кло, менеджер Alstare Racing немного пролил свет на ситуацию, касающуюся ограничений на выпуск лицензионных BB3. По его словам, ранее проскальзывала информация о том, что разрешено производство 125 аппаратов. Так вот это не соответствует действительности. На заводе вполне готовы произвести как можно большее количество BB3 и реализовывать их. Завод сделает все, что бы требования FIM были выполнены, хотя не все идет так быстро, как того хотелось бы.

Поскольку байк заявлен в классе EVO, его разработки будут продолжаться в течение всего сезона.

Говоря о своем байке, Грегори Оре-Кло заметил, что уже сейчас на этот аппарат имеется несколько заказов. С такими предложениями обратились, например, представители нескольких итальянских команд. Байк для гонок создается в Бельгии, а дорожные версии производятся в Римини. При этом приложены все усилия, чтобы создать мотоцикл, стоимость которого не превышает 40000 евро, что соответствует правилам, установленным WSBK. Но это, так сказать, базовый вариант. А если необходимо создать что-то особенное, то все стоит своих денег.

В команде присутствуют два пилота. Это Аиртон Бадовини, который до этого работал в BMW Motorrad, а затем в Alstare Ducati, и Кристиан Иддон, пилот. Представлявший коллектив MV Agusta в классе WSS. Оба гонщика уже тем или иным образом соприкасались с бельгийским гаражом. Руководит командой Джулиано Ровелли, который ради работы в этой команде, отодвинул на второй план  свой гоночнй проект.

Как дальше отметил Грегори Оре-Кло, на особые результаты в команде пока не рассчитывают. Прошло слишком мало времени с момента начала соответствующих работ. Но уже то, что им удалось за четыре месяца сделать так много, можно отнести к категории чудес. Выход на расчетные рубежи планируется к концу первого полугодия. Именно тогда, по расчетам команды, байк сможет набрать полную силу. 

Больше байков

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)