XR500R (1981)

Фотография XR500R (1981)

Технические характеристики Honda XR500R (1981)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 497 см3
Мощность двигателя 32 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 148 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XR500R (1981)

В 1981 году вместо двух задних амортизатором на модели XR500R была установлена маятниковая подвеска Pro-Link с моноамортизатором. Некоторые изменения затронули и раму мотоцикла, которая была адаптирована к новому размеру колёс. Спереди было установлено более традиционное 21-дюймовое колесо, а сзади – 17-дюймовое. Размер передней и задней шины – 3.00-21 и 4.10-17. Двигатель не испытал на себе существенных изменений. Модель 1982 года получила лишь некоторые косметические обновления. Двигатель модели – 4-тактный агрегат с одним 4-клапанным цилиндром. Двигатель охлаждался воздухом. Диаметр цилиндра был равен 89 мм, а ход поршня – 80 мм. Рабочий объём двигателя составлял 497 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 8,6:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал карбюратор Keihin с 34-миллиметровым диффузором. Двигатель был оснащён конденсаторным зажиганием. С помощью кикстартера осуществлялся его запуск. Двигатель был способен вырабатывать 32 лошадиные силы на частоте вращения 6500 об./мин. На 5000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 3,8 кг-м. В топливный бак мотоцикла помещалось 12 литров топлива. Максимальная скорость модели XR500R составляла 148 км/ч.

Больше байков