Команда Alstare Bimota надеется выйти на трек уже в Арагоне

02 апреля
Команда Alstare Bimota надеется выйти на трек уже в Арагоне

Френсис Батта, владелец гоночного коллектива Alstare Racing, подписал с заводом Bimota из Италии долгосрочный договор, согласно которому они будут представлять эту компанию. Сейчас после тестов в Портимао появилась надежда, что они смогут принять участие во втором раунде чемпионата World Superbike, который пройдет на треке Motorland Aragon. 

Рассказывая о том, каких результатов удалось достичь во время тестов, владелец команды отметил, что эти несколько дней отметились для команды и некоторыми достижениями, но принесли и некоторое разочарование. Прежде всего подкачала погода. В команде очень надеялись, что удастся реализовать  все тестовые мероприятия в полном объеме.  В частности, высказывались надежды, что удастся за эти пять дней проехать порядка 1000 – 1200 км. На деле же удалось накрутить на спидометре лишь 250 км. Это, конечно, было большим разочарованием.

Однако, как отметил Френсис Бата, проект в целом развивается без срывов. Хотя надо отметить, что пока двигатель компании BMW не удалось привести к конкурентоспособному уровню. Причин у этого много. Прежде всего, сказывается слишком маленький промежуток времени. Есть, конечно, проблемы и с электроникой. Ситуация здесь складывается таким образом, что пока они не являются дилером концерна BMW, и соответственно, не имеют доступа, который необходим для более углубленной работы с байком. В немецкой компании очень строгие правила, и пока не все процессы удалось урегулировать, но это вопрос времени. Хотя и сейчас есть положительные моменты. Ясно, что их система работает, причем с большой эффективностью.

После того, как тесты в Партимао были завершены, весь необходимый пакет данных был отправлен в Bimota. На заводе работают очень оперативно, так что уже через пару недель удастся получить необходимые элементы. Конечно, говорить о том, что этого будет достаточно, нельзя. Ведь времени прошло очень мало.

Так же Френсис Бата отметил, что на данном этапе, отправляясь в Арагон, они не тешат себя надеждами на то, что смогут там финишировать в очковой зоне. Говорить о каких-то ощутимых результатах можно будет только после уикенда в Ассене. Но сейчас для команды главное получить омологацию для Bimota BB3.

Основная цель команды в этом сезоне, как можно лучше подготовить мотоцикл к следующему гоночному периоду 2015 года. Именно тогда они смогут выступать на необходимом конкурентоспособном уровне, и  получать заслуженные бонусы.

Сейчас ясно одно, мотоцикл, над которым трудится команда, действительно хороший. И надо сделать все, чтобы это поняли и все остальные. Этот байк и внешне выглядит красиво, и ездить на нем удобно. В его основе заложено шасси, которое отлично организуется с двигателем. Так что поработав с этим аппаратом наверняка удастся доказать и фанатам и покупателям, что это отличный байк. Со своей стороны Френсис Батта сделает все, чтобы он хорошо продавался. Уж слишком он пришелся по сердцу. 

Больше байков

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003

KLX140 2008

KLX140 2008

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450