В сезоне 2014 года в Bimota Alstare в качестве гонщика будет выступать Кристоф Понссон
В сезоне 2014 года вместе с гоночным коллективом Bimota Alstare Junior Team будет выступать молодой перспективный французский пилот Кристоф Понссон. Планируется, что он сможет выйти на трек в одном из известных национальных гоночных состязаний.
Несмотря на свой возраст, Кристофу восемнадцать лет, у него за плечами уже есть интересная гоночная история. Прежде всего надо отметить, что как и многие известные мотогонщики, он оседлал свой первый мотоцикл в трехлетнем возрасте. Тогда он управлял Yamaha PW50. Дальше к девяти годам он решил проверить свои способности, занявшись мотокроссом. Но видимо это ему не очень подошло, поскольку он скоро решил опять обратиться к гонкам на асфальте. И это было правильное решение, так как участвуя в бельгийском чемпионате по покет-байку, он смог стать чемпионом. Затем свое внимание юный гонщик переключил на картинг. Его выступление в местном чемпионате Эльзас-Лотарингии, где он взаимодействовал с командой Guerrero Racing Team, также было довольно успешным. Произошло это в 2007 году.
Имея явные намерения развивать свою гоночную карьеру, двенадцатилетний пилот перебирается в южную область Франции, где находятся известные национальные треки. Накануне своего тринадцатого дня рождения, юноша стал обладателем сертификата, который позволял ему гонять на треке в качестве участника, несмотря на то, что он был довольно юным.
Делясь своими впечатлениями от возможности работать с такими известными коллективами как Bimota и Alstare, гонщик отмечает, что очень рад тому, как складываются обстоятельства. Это позволяет ему подняться на новый уровень. Он с нетерпением ожидает встречи с отличным байком ВВ3. Работая с этим агрегатом Кристоф надеется добиться немалого прогресса. Сезон обещает быть интересным, и пилот благодарен гоночной команде и, в частности Френсису Бату, которые решил ему доверить работу с мотоциклом. Понссон намерен сделать все от него зависящее, чтобы это доверие оправдать.
Участвуя в гонках, молодой пилот сначала оттачивал свои умения, гоняя на
Kawasaki 250сс. Довольно быстро он перескочил на прототип Honda, с двигателем на 450 сс. К концу 2009 года пилоту удалось протестировать гоночный байк Yamaha R6. И свою работу в следующем сезоне 2010 года гонщик уже осуществлял на этом мотоцикле. В прошлом году пилот получил возможность участвовать в чемпионате STK 1000. Надо сказать, что на протяжении сезона в его развитии наблюдался явный прогресс. К концу сезона свои показатели круга он уменьшил на две секунды. Получив представление о том, как взаимодействовать с литровым байком, Кристоф надеется улучшить качественные показатели своей деятельности. И тот факт, что делать он это будет с таким отличным гоночным коллективом как Bimota Alstare, настраивает его на оптимистичный лад.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке