Технические характеристики Honda XR500RE (1983)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 497 см3 |
Мощность двигателя | 32 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Honda XR500RE (1983)
Очередная модификация мотоцикла Honda XR500 произошла в 1983 году. Был перестроен двигатель мотоцикла, который получил новую 4-клапанную головку (Radial Four Valve Cylinder – RFVC). К нему были подключены два 28-миллиметровых карбюратора Keihin, а также две выхлопные трубы. На переднем колесе вместо барабанного появился дисковый тормоз. Была обновлена рама, а также передняя вилка, диаметр перьев которой вырос до 43 мм, что улучшило управляемость мотоцикла на высоких скоростях. Диаметр цилиндра в 4-тактной охлаждаемом воздухом двигателе теперь составлял 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,6:1. Он был оснащён конденсаторным зажиганием, а его пуск осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляла 32 лошадиные силы на 6500 об./мин, а максимальный крутящий момент – 3,8 кг-м на 5000 об./мин. Модель имела 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Ход передней и задней подвески – 255 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 137 кг, а объём бензобака – 12 л. Длина колёсной базы мотоцикла – 1310 мм, а высота дорожного просвета – 340 мм. Высота мотоцикла по седлу была равна 950 мм.
Отзывы посетителей о Honda XR500RE (1983)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке