XR500RE (1983)

Фотография XR500RE (1983)

Технические характеристики Honda XR500RE (1983)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 497 см3
Мощность двигателя 32 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Honda XR500RE (1983)

Очередная модификация мотоцикла Honda XR500 произошла в 1983 году. Был перестроен двигатель мотоцикла, который получил новую 4-клапанную головку (Radial Four Valve Cylinder – RFVC). К нему были подключены два 28-миллиметровых карбюратора Keihin, а также две выхлопные трубы. На переднем колесе вместо барабанного появился дисковый тормоз. Была обновлена рама, а также передняя вилка, диаметр перьев которой вырос до 43 мм, что улучшило управляемость мотоцикла на высоких скоростях. Диаметр цилиндра в 4-тактной охлаждаемом воздухом двигателе теперь составлял 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,6:1. Он был оснащён конденсаторным зажиганием, а его пуск осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляла 32 лошадиные силы на 6500 об./мин, а максимальный крутящий момент – 3,8 кг-м на 5000 об./мин. Модель имела 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Ход передней и задней подвески – 255 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 137 кг, а объём бензобака – 12 л. Длина колёсной базы мотоцикла – 1310 мм, а высота дорожного просвета – 340 мм. Высота мотоцикла по седлу была равна 950 мм.

Больше байков