Одежда для мотокросса – блажь или необходимость

24 января
Одежда для мотокросса – блажь или необходимость

Одежда для мотокросса – необходимость

Внимание

Спорт принесет вам удовольствие в том случае, если он станет для вас безопасным!

Если вы пришли к решению заняться мотокроссом, вы должны знать, что в первую очередь вам нужна будет полная экипировка для этого занятия. Считается, что мотокросс – это не самый опасный вид спорта. Но в любом случае пренебрегать своей  защитой ни в коем случае нельзя.

Не секрет, что такая одежда стоит дорого. Но что может быть дороже вашего  здоровья, а в некоторых случаях и жизни? Чтобы вы могли заняться мотокроссом, вам нужно обезопасить себя.

Не все знают, что должно входить в экипировку для занятий этим техническим видом спорта. Каждая ее часть призвана защитить отдельные участки вашего тела.  Конечно, все эти детали стоят немалых денег. Но вам важно помнить, что все это ни в коем случае не блажь. Это важная  составляющая мотоспорта, которая защитит вас от ударов и сохранит жизнь.

Нельзя пренебрегать  ни одной деталью полной экипировки, даже когда этого не очень хочется, и вы решили лишь немного прокатиться.

Важная часть мотоэкипировки – шлем для мотокросса

шлем для мотокросса

Эта часть экипировки во многих странах является обязательной к использованию для мотоциклистов. Шлем для мотокросса поможет вам защитить свою голову во время аварии или падения с мотоцикла. И в то же время он предохранит вас от насекомых и пыли, ветра и воды.


Все знают, что даже простая езда на мотоцикле является экстремальным занятием. Так что же говорить о мотокроссе, когда ездить приходится по бездорожью.


Вы должны помнить, что голова для вас важна и очень. Нельзя экономить на ее защите. Даже если вы только начинаете заниматься этим видом спорта, и скорость вашей езды пока еще небольшая. Шлем должен удобно сидеть на голове. Он должен сидеть плотно и при этом не жать. И еще один немаловажный момент. Он не должен быть слишком тяжелым. Оптимальный его вес не должен превышать 1,4 килограмма.

Видов шлемов несколько. И каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Выбирать их нужно по своим потребностям и степени комфортности.

  • Полнопрофильный шлем. Это тип прочной конструкции, который имеет защиту вокруг подбородка. Есть и недостаток: в нем может быть слишком жарко.
  • Шлем с козырьком для защиты от грязи и возможностью использовать очки.
  • Гибридный. Часть для подбородка открытая, верхняя часть шлема может двигаться, чтобы можно было носить очки.
  • Открытый. Шлем на три четверти. Он защищает боковую часть головы и ушей. У него есть козырек, который при необходимости можно снять. Защиты подбородка в нем нет.
  • Укороченный. Это самая простая форма шлема. В нем нет защиты подбородка и боковой защиты.

Как правильно выбрать шлем для себя

  • Если при резких поворотах головы шлем на вашей голове скользит, значит, он вам большой.
  • Шлем должен плотно прилегать ко лбу. Попробуйте, входит ли большой палец между вашим лбом или шлемом? Если нет, то это ваш размер.
  • При затягивании ремня на подбородке, на шее шлем не двигается.
  • Со шлемом на голове сядьте на мотоцикл. Обзор впереди и сбоку не должен загораживаться верхней частью шлема.
  • В закрытом шлеме должно быть сохранено небольшое свободное пространство, на размер толщины пальца.
  • При надавливании на верхнюю часть шлема на голове, вам должно быть удобно. Тогда вы убедитесь, что облегание головы равномерное.
  • Примеривая шлем, постарайтесь походить в нем не менее пяти минут, чтобы убедиться, что нет точек, куда бы шлем неприятно давил.
  • Примерять нужно все виды шлемов, чтобы выбрать самый оптимальный для себя.

Для изготовления шлемов используется различный материал. Лучшими считаются карбоновые шлемы и фиберглассовые. Но даже самые надежные шлемы не смогут вас защитить от мощного удара. Поэтому будьте осторожны при езде на мотоцикле. И не пренебрегайте собственным здоровьем, шлем вы должны надевать всегда, когда садитесь на мотоцикл.

Из чего состоит экипировка для мотокросса

одежда для мотокросса

Для участия в мотокроссе у вас должны быть все элементы экипировки. Современные технологии позволили создать такую одежду для мотокросса, которая защищает мотоциклиста полностью, с головы до ног. Если какой-то детали в вашей одежде недостает, считать ее полной уже нельзя.


Итак, какие детали должны быть в вашей одежде занятий мотокроссом? Про шлем мы говорили уже отдельно. Поговорим про остальные детали одежды. Итак, одежда для мотокросса:

  • Очки

Надо ли вам объяснять, для чего они нужны. Они защитят ваши глаза от всего, что может их повредить при встречном ветре. Очки должны сидеть достаточно плотно, чтобы не съезжали с головы при движении. Лучше всего подбирать очки, когда вы будете выбирать шлем, чтобы они подходили друг к другу.

  • Защита шеи

Эта защита была предусмотрена врачом из Южной Африки Крисом Литтом, когда на его глазах умер его друг от перелома шеи. Он и придумал эту часть одежды, которая очень важная и нужная. Она предохраняет шею, когда приходится резко наклонять ее в разные стороны очень резко. Травмы позвоночника – это очень тяжелые травмы, а его шейная часть – это очень опасная для жизни часть.
Это довольно дорогая часть экипировки. Но ее важность невозможно переоценить. Можно восстановить руки и ноги, когда в них поломаны кости. А как восстановить поломанный позвоночник?

  • Защитный жилет

Он защищает мотоциклисту его грудь спину. Вариантов жилета много. Подбирайте ту модель, с которой можно использовать защитник шеи.

  • Наколенники

Есть простые модели, прикрывающие колено. Но на сегодняшний день лучшими считаются шарнирные наколенники, повторяющие движения вашего колена. Они способны разгрузить колено и защитить его от травм.

  • Налокотники

Их тоже выбирают шарнирные. Ваши движения в нем будут более комфортными и безопасными.

  • Мотоботы

Очень необходимая часть всей одежды. Мотоботы способны защитить ваши голени и стопы. Они создают защиту со всех сторон, когда нога неожиданно соскальзывает или попадает под подножку мотоцикла. В последнее время появились шарнирные мотоботы, повторяющие движение щиколотки.

  • Пояс

Он напоминает собой бандаж. Им обеспечивается защита всех внутренних органов от ударов. Пояс в задней части выполнен в жестком исполнении. А спереди эластичный и дает свободу движениям.

  • Штаны

Они больше являются формой одежды, а не элементом защиты. Но на опасных участках в них вшиты накладки, которые защищают опасные участки тела.

  • Перчатки

Защищают пальцы и всю ладонь. Во внутренней части они прошиты мягкой тканью, чтобы руки не соскальзывали с руля.

  • Майка

Этот вид экипировки не защитная деталь. Она является элементом формы, ярким и рекламным.

  • Защитные шорты

Чтобы защитить мотоциклиста, когда приходится падать на бок, их оснастили накладками, которые защищают тазобедренную часть.

Одежда, необходимая для занятий мотокроссом, помимо стильности должна защитить мотоциклиста от падений и холода. И при этом не стеснять движений. Занимайтесь любимым видом спорта безопасно.

Больше байков

Blaster Ice Blade (2010)

Blaster Ice Blade (2010)

Blaster RS12 (2010)

Blaster RS12 (2010)

C-Tech R-Cup (2009)

C-Tech R-Cup (2009)

Citystar 125 (2012)

Citystar 125 (2012)

Citystar 200 (2012)

Citystar 200 (2012)

Elystar 50 (2008)

Elystar 50 (2008)

Elystar 50 Advantage (2010)

Elystar 50 Advantage (2010)

Geopolis 125 (2010)

Geopolis 125 (2010)