Invex 998 AWD является первым полноприводным супербайком

31 марта
Invex 998 AWD является первым полноприводным супербайком
Скажу откровенно, что естественно, мысль полноприводного байка далеко не такая уж и свежая, к тому же есть крупные компании такие как, к примеру, Yamaha - производитель выпускал мотоцикл класса эндуро WR450F 2-Trac в 2004 г., однако вскоре проект был заморожен. Invex 998 AWD оснащен рядом датчиков, передающих в режиме настоящего времени данные на блок управления мотором, который отвечает за распределение 136 л.с. между 2-мя колесами байка. Хэкстеттер рассказывает, о том что хотел бы сделать собственный мотоцикл дорожным проектом и доказать, что он круче, нежели обычный спортбайк либо супербайк (особенно в то время когда шел дождь и дороги стали влажными).
Комментарии
31 марта 2013 г.
Имя: Гена
Они свой проект мутят еще с 2005 года. Удивительно, что не забросили эту затею.
31 марта 2013 г.
Имя: seddi
Так не только эта компания не бросает свои разработки. Кажись и Ямахи трудятся не 1 год.
31 марта 2013 г.
Имя: Unholy
Кажется, именно Invex 998 AWD запретили участвовать в Чемпионате США по супербайку?
31 марта 2013 г.
Имя: Teseus
Да, его. Только не понимаю по какой такой причине???
31 марта 2013 г.
Имя: WPassat
Кажется, мотоцикл Invex 998 AWD оказался достойным соперником, вот и побоялись)
31 марта 2013 г.
Имя: Triasse
Ну, конечно, будут боятся одного не такого уж и известного мотоцикла.
31 марта 2013 г.
Имя: Teseus
Если вы его (мотоцикл Invex 998 AWD) не знаете, то не значит, что он неизвестный!
31 марта 2013 г.
Имя: Falcon
Господа, не будем ссориться. Просто мотоцикл, действительно, не так знаком российскому рынку.
31 марта 2013 г.
Имя: Falcon
Лучше скажите кто-нибудь какой у мотоцикла мотор стоит?
31 марта 2013 г.
Имя: Kalla
Как говорят некоторые источники стоит там мотор Ducati Testastretta, который сняли с 998 модели.

Больше байков

R52 (1928)

R52 (1928)

R51/2 (1950)

R51/2 (1950)

R51 (1938)

R51 (1938)

R50US (1967)

R50US (1967)

R50/5 (1969)

R50/5 (1969)

R50/2 (1960)

R50/2 (1960)

R50S (1960)

R50S (1960)

R50 (1955)

R50 (1955)