R50S (1960)

Фотография R50S (1960)

Технические характеристики BMW R50S (1960)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 35 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 160 км/час
Тип Классик

BMW R50S (1960)

Мотоцикл R50S появился в 1960 и представлял собой усовершенствованную версию модели R50. Она имела всё тот же 4-тактный оппозитный двигатель, но без мощностных ограничений. Его максимальная мощность составляет 35 лошадиных сил и снимается на частоте вращения 7600 об./мин. Двигатель оснащён воздушной системой охлаждения. Его рабочий объём составляет 494 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 68 мм. Степень компрессии – 9,5:1. Подачу топлива осуществляют два карбюратора Bing 1/26/71 и 1/26/72. Модель оборудована системой зажигания на основе магнето и кикстартером. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Передняя и задняя подвески маятниковые с масляными амортизаторами. Тормозная система представлена 200-миллиметровыми барабанными тормозами. Снаряжённая масса модели составляет 198 кг. Объём бензобака равен 17 л. Размер передней и задней шины – 3.50-18. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 160 км/ч. Расход топлива составляет примерно 5,2 л на 100 км. Длина колёсной базы равна 1415 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2125 мм, ширина – 660 мм, а высота – 980 мм.

Больше байков

VT125C Shadow (1999)

VT125C Shadow (1999)

VFR1200F (2012)

VFR1200F (2012)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2006)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-TEC (2009)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec ABS (2003)

VFR800 V-Tec (2002)

VFR800 V-Tec (2002)

VFR800F (2000)

VFR800F (2000)

VFR800F (1998)

VFR800F (1998)