Технические характеристики Yamaha XTZ125E (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 13 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Yamaha XTZ125E (2002)
Оригинальный эндуро XTZ125E от компании Yamaha появился в 2002 году. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал, а камера сгорания имела 2 клапана. Двигатель был оборудован воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 124 куб. см. Благодаря «квадратным» размерам (по 54 мм – диаметр цилиндра и ход поршня) и степени сжатия 10:1 двигатель вырабатывал 13 лошадиных сил мощности на 8000 об./мин. Смесеобразование и подачу топлива осуществлял карбюратор Mikuni UCAL. Мотоцикл был оснащён системой зажигания CDI. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальный крутящий момент достигался на 6500 об./мин и составлял 11,7 Нм. Передачу тяги на заднее колесо осуществляли 5-скоростная коробка передач и цепь. Система подвески была достаточно технологичной и надёжной. Спереди была установлена стандартная картриджная вилка Showa, а сзади – регулируемый моноамортизатор. Передний тормоз был представлен 220-миллиметровым тормозным диском с двухпоршневым суппортом. Задний тормоз – барабанный диаметром 141 мм. Сухая масса модели составляла 103 кг, а вместимость топливного бака равнялась 11 л.
Отзывы посетителей о Yamaha XTZ125E (2002)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке