Какой мотоцикл купить новичку или выбираем первый

04 декабря
Какой мотоцикл купить новичку или выбираем первый

Мотоциклы для начинающих – ключевые моменты

Важно

Начинающему байкеру необходимо знать о том, что самыми опасными являются мотоциклы фирмы Yamaha.

Решив приобрести для себя собственный мотоцикл, новички задумываются о том, какой из них лучше всего подойдет. Трудно найти однозначный ответ на данный вопрос. Но главное, нужно помнить, что у вас еще будут самые разные байки, и крутые, и мощные, и спортивные. Мотоцикл для начинающих должен быть легким по весу, простым в управлении, не слишком мощным и недорогим.


Первый мотоцикл обязательно будет падать, и иногда на вас. Выбирайте его в диапазоне 150-300 кубов. Большинство новичков уверены в том, что учиться ездить на мотоцикле не обязательно. Если они водят велосипед, то смогут водить и мотоцикл, это вроде то же самое, только с мотором. Опытные байкеры никогда так не думают.

  • Первое, что вы должны сделать, пройти обучение.

А сделать это необходимо еще до того, как вы купите свою технику. Лучше всего воспользоваться услугами мотошколы, где есть опытные инструкторы. Водить вы должны так, чтобы это было безопасно, как для вас, так и для окружающих. Вас научат маневрировать и тормозить, входить в поворот, объезжать препятствия. Вам помогут решить, какой мотоцикл купить новичку, как вы.

  • Покупка шлема и специальной одежды для мотоциклистов.

Покупать шлем или нет – таких сомнений у вас даже не должно возникать. Это даже не обсуждается. Обязательно покупать. Шлем, который закрыт полностью, защищает лучше. Нельзя экономить на шлеме, так как от него зависит ваша жизнь.


Во избежание неприятных моментов нужно защитить себя с головы до ног, садясь на мотоцикл. Это специальная куртка, которая должна надежно застегиваться на запястьях и шее. Штаны должны быть со специальными вставками. Ботинки должны быть без каблуков. Перчатки помогут лучше почувствовать положение ручки газа и защитят руки при падении. Без очков на мотоцикле, когда вы едете со скоростью более пятидесяти километров в час, ехать будет проблематично.

  • Страховка


Понятное дело, что многие автомобильные страховые компании не желают страховать мотоциклы, но сделать это нужно обязательно.

Советы новичку: выбираем первый байк

выбираем первый байк

Мотоцикл для настоящих любителей этого вида транспорта не являются простым средством передвижения. Для них это цель жизни, вершина совершенства. Выбирая свой первый байк, следует помнить, что мотоциклы разные, и нужно сделать правильный выбор. Мотоцикл для новичка должен выбираться очень внимательно. Для этого нужно вначале узнать, какие виды мотоциклов существуют.


Есть две группы: дорожные и для езды вне дорог. Рассмотрим, какие виды мотоциклов входят в эти группы.


Дорожные

  • Классики. Этот тип мотоциклов никогда не стареет. Они универсальны. Показатели все на высоте. Энерговооруженность достаточно высокая. Именно этот вид мотоциклов поможет вам определиться, что вы ждете от своего железного друга.
  • Круизеры. Не для этих мотоциклов высокая скорость. Для них больше подходит неспешная прогулка по городу или путешествие. При больших размерах и весе данный вид байка обладает низким центром тяжести. А это улучшает его управляемость.
  • Спортбайки. Мощный и быстрый мотоцикл. Именно на этом байке можно получить больше всего адреналина. Но для новичка эта техника достаточно сложная. Главным условием такого мотоцикла является его легкость, поэтому каждая деталь его имеет минимальный запас прочности.
  • Нейкеды. Если перевести это слово с английского, оно означает «обнаженный». Многие байкеры снимали пластиковый обвес, который достаточно хрупок и дорого стоит. Ну а производителям эта идея понравилась, и они стали выпускать мотоциклы уже без обвеса.
  • Туреры. Огромные и комфортные мотоциклы, на которых можно позволить долгое путешествие на большие расстояния. Большого объема двигатель, электроника в управлении, удобная посадка. Есть у них недостаток – это его очень большой размер и высокая цена. 

Внедорожные

  • Эндуро. Великолепная модель для езды по бездорожью. Легкий, небольшой, большой дорожный просвет, длинноходные подвески. Самый неприхотливый байк.
  • Кроссовые мотоциклы. Его нельзя считать транспортным средством. Это своего рода спортивный инвентарь. На дорогах его использовать нельзя, так как на нем нет фар, поворотников, для номеров места тоже нет. Только для соревнований.
  • Мотарды. Их также называют супермото. На них можно проехать по лестницам, прыгать с невысоких парапетов. Они напоминают эндуро, но имеют усиленные тормоза и подвески, позволяющие ездить по асфальту.

Наши советы по выбору первого мотоцикла смогут вам помочь, чтобы вы, наконец, определились с вопросом, какой мотоцикл выбрать новичку. Главное, вы теперь знаете, с чего выбирать.

Как выбрать и купить первый мотоцикл – советы бывалых

Опытные байкеры тоже когда-то выбирали свой первый мотоцикл. И тоже стояли перед дилеммой, какой мотоцикл лучше купить. А сейчас они дадут вам совет, чтобы вам не пришлось столь долго мучиться.


Решите для себя нехитрые задачи. Покупая для себя мотоцикл, эту вашу мечту, вы должны быть уверены, что с ним сможете справиться. Представьте юнца весом 70 килограмм на байке, который весит двести килограмм с 1,3 литровым двигателем. Удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. А если случится экстремальная ситуация? Будет еще сложнее. Конь должен выбираться по наезднику. Для новичка лучшим вариантом будет мотоцикл, объем которого 150-250 кубиков. Достаточно резво бегает и мало расходует топлива.


Вторая задачка. Насколько вы можете управлять своим новым другом. Приобретая мощный байк, вы не сможете должным образом даже оценить его возможности. Это не лучший выбор для начинающего байкера. Все придет с опытом, не торопитесь.


Следующая задачка. Какого производителя покупать мотоцикл начинающему байкеру? Понятное дело, что вы мечтаете о легендарных и мощных спортивных байках. Но задумайтесь, нужно ли сразу вкладывать большие деньги? Ваша задача, научиться ездить. Только тогда, получив опыт вождения, вам станет понятно, что вы ждете от своего мотоцикла.


Не надейтесь, что приобретая дорогую экипировку и мощный мотоцикл, вы сразу же станете крутым байкером. Все матерые мотоциклисты когда выбирали себе первый мотоцикл. Помните это.

Комментарии
29 июля 2014 г.
Прочитал кучу статей по этому поводу - так ни какой информации и не получил. Основной упор делается на то, что нужно брать чуть ли не мопед. "Представьте юнца весом 70 килограмм на байке, который весит двести килограмм с 1,3 литровым двигателем" - то есть все опытные спортсмены и байкеры весят более 70 кг? Или их мотоциклы легчают?
Могу представить, что данная статья ориентирована на российские законы - где уже в 16 лет можно сеть на Yamaha VMax (вес 310 и 200 лс.). Учитывалось качество российских дорог и культура участников дорожного движения. Учитывало и то - как и чему обучают в автошколах при получении водительских прав. Что как правило 16 панацан садиться на мощнейший спорт байк – в итоге первый сезон становится и последним.
А что если новичок - НЕ 16 летний юнец? Что если качество дорог и культура на дорогах выше российских на порядок? Что если автошколы на порядок выше - требования лучше и обучение качественнее или прошел обучение на спец курсах? Если нет уже дури в голове - а хочется, скажем, мотоцикл для путешествий... Все равно брать мопед?
10 октября 2015 г.
Что могу в целом рассказать о мотоцикле. Это, на мой взгляд, просто идеальный вариант для новичка.

Больше байков

Outlaw 450 MXR (2010)

Outlaw 450 MXR (2010)

Outlaw 50 (2011)

Outlaw 50 (2011)

Outlaw 525 IRS (2011)

Outlaw 525 IRS (2011)

Outlaw 525 S (2010)

Outlaw 525 S (2010)

Outlaw 90 (2011)

Outlaw 90 (2011)

Phoenix 200 (2011)

Phoenix 200 (2011)

Scrambler 500 4X4 (2011)

Scrambler 500 4X4 (2011)

Sportsman 300 (2010)

Sportsman 300 (2010)