R50/2 (1960)

Фотография R50/2 (1960)

Технические характеристики BMW R50/2 (1960)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 26 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 140 км/час
Тип Классик

BMW R50/2 (1960)

В 1960 году вышла модифицированная версия мотоцикла R50. Двигатель модели – 4-тактный, 2-цилиндровый оппозитный. Двигатель оснащён воздушной системой охлаждения. Его рабочий объём составляет 494 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 68 мм. Степень компрессии – 7,5:1. Максимальная мощность двигателя составляет 26 лошадиных сил и снимается на частоте вращения 5800 об./мин. Подачу топлива осуществляют два обновлённых карбюратора Bing 1/24/149 – 1/24/150. Модель оборудована системой зажигания на основе магнето и кикстартером. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданным приводом. Спереди была установлена телескопическая вилка. Задняя подвеска маятниковая с масляным амортизатором. Тормозная система представлена 200-миллиметровыми барабанными тормозами. Размер передней шины остался без изменений – 3.50-18, а размер задней шины был увеличен до 4.00-18. Снаряжённый вес модели составлял 195 кг. Объём бензобака равен 17 л. Длина колёсной базы равна 1415 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2125 мм, ширина – 660 мм, а высота – 980 мм. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 140 км/ч. Расход топлива составляет 5,1 л на 100 км.

Больше байков

Elite E (1988)

Elite E (1988)

CH125 Elite (1984)

CH125 Elite (1984)

RS125R (2004)

RS125R (2004)

C110 (1960)

C110 (1960)

SL125 (1971)

SL125 (1971)

SL175 (1970)

SL175 (1970)

S90 (1964)

S90 (1964)

S65 (1965)

S65 (1965)