R50 (1955)

Фотография R50 (1955)

Технические характеристики BMW R50 (1955)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 26 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, карданный вал
Максимальная скорость 140 км/час
Тип Классик

BMW R50 (1955)

В 1955 году была выпущена модель R50. Она имела 4-тактный 2-цилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя – 494 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 68 мм. Степень компрессии – 6,8:1. Двигатель оснащён двумя карбюраторами Bing 1/24/45 и 1/24/46. Пуск двигателя осуществляется кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляет 26 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения двигателя 5800 об./мин. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, однодисковым сухим сцеплением и карданным приводом. Колёса оснащены 200-миллиметровыми барабанными тормозами. Размер передней и задней шины – 3,50-18. Снаряжённая масса модели составляет 195 кг. Вместимость топливного бака равна 17 л. Расход топлива составляет в среднем 4 л на 100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 140 км/ч. Длина мотоцикла равна 2125 мм, ширина – 660 мм, а высота составляет 980 мм. Длина колёсной базы равна 1415 мм.

Больше байков

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (MC28) (1994)