R51/2 (1950)

Фотография R51/2 (1950)

Технические характеристики BMW R51/2 (1950)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 24 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 135 км/час
Тип Классик

BMW R51/2 (1950)

Мотоцикл BMW R51/2 был первым мотоциклом с оппозитным двигателем, произведённым компанией после Второй мировой войны. С 1950 по 1951 год было произведено около 5 тысяч экземпляров. Данная модель основана на модели 1938 R51 года выпуска, но включает в себя некоторые модификации, среди которых – изменённые головки цилиндра и обновлённый распределительный механизм. Если довоенная версия мотоцикла имела спортивное предназначение, то относительно новой модели об этом не говорилось. К тому же R51/2 имел вид обыкновенного дорожного мотоцикла со скромной производительностью. Преимущество мотоцикла и состоит в приятной езде на средних скоростях. Модель была оснащена 4-тактным двигателем с воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 24 лошадиные силы, которые достигаются на частоте вращения 5800 об./мин. Мотоцикл оборудован топливным баком объёмом 14 л. На каждые 100 км пути расходуется около 4 л топлива. Снаряжённый вес модели – 185 кг. Общая длина мотоцикла составляет 2130 мм, ширина – 815 мм, а высота по седлу равна 720 мм. Высота дорожного просвета составляет 120 мм. Мотоцикл разгоняется до 135 км/ч.

Больше байков

SL70 (1971)

SL70 (1971)

SH150i (2005)

SH150i (2005)

SH125 (2004)

SH125 (2004)

SCV100 (2004)

SCV100 (2004)

Elite E (1988)

Elite E (1988)

CH125 Elite (1984)

CH125 Elite (1984)

RS125R (2004)

RS125R (2004)

C110 (1960)

C110 (1960)