Технические характеристики BMW R51/2 (1950)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 494 см3 |
Мощность двигателя | 24 л.с. |
Трансмиссия | 4-ступенчатая, карданный вал |
Максимальная скорость | 135 км/час |
Тип | Классик |
BMW R51/2 (1950)
Мотоцикл BMW R51/2 был первым мотоциклом с оппозитным двигателем, произведённым компанией после Второй мировой войны. С 1950 по 1951 год было произведено около 5 тысяч экземпляров. Данная модель основана на модели 1938 R51 года выпуска, но включает в себя некоторые модификации, среди которых – изменённые головки цилиндра и обновлённый распределительный механизм. Если довоенная версия мотоцикла имела спортивное предназначение, то относительно новой модели об этом не говорилось. К тому же R51/2 имел вид обыкновенного дорожного мотоцикла со скромной производительностью. Преимущество мотоцикла и состоит в приятной езде на средних скоростях. Модель была оснащена 4-тактным двигателем с воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 24 лошадиные силы, которые достигаются на частоте вращения 5800 об./мин. Мотоцикл оборудован топливным баком объёмом 14 л. На каждые 100 км пути расходуется около 4 л топлива. Снаряжённый вес модели – 185 кг. Общая длина мотоцикла составляет 2130 мм, ширина – 815 мм, а высота по седлу равна 720 мм. Высота дорожного просвета составляет 120 мм. Мотоцикл разгоняется до 135 км/ч.
Отзывы посетителей о BMW R51/2 (1950)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке