R52 (1928)

Фотография R52 (1928)

Технические характеристики BMW R52 (1928)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 486 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 3-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 100 км/час
Тип Классик

BMW R52 (1928)

В 1928 году компания BMW выпустила новую модель R52. Она была оснащена 486-кубовым 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и воздушной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 63 мм, а ход поршня равен 78 мм. Степень компрессии – 5,0:1. Подача топлива осуществлялась 22-миллиметровым 2-клапанным карбюратором BMW Spezial. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил, достигаемых на частоте вращения 3400 об./мин. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Трансмиссия представлена 3-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданной передачей. Передняя подвеска – пластинчатая пружина. Задняя подвеска оставалась жёсткой. Тормозная система представлена 150-миллиметровым барабанным тормозом спереди и колодочным тормозом сзади. Размер передней и задней шины – 26x3.5. Снаряжённый вес модели составлял 152 кг. Объём бензобака равен 12,5 л. Длина колёсной базы равна 1400 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2100 мм, ширина – 800 мм, а высота – 950 мм. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 100 км/ч. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км.

Больше байков

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (1998)

NT650V Deauville (2002)

NT650V Deauville (2002)

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (MC28) (1994)