R51 (1938)

Фотография R51 (1938)

Технические характеристики BMW R51 (1938)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 24 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 140 км/час
Тип Классик

BMW R51 (1938)

С 1938 по 1940 годы выпускался мотоцикл BMW R51 с 4-тактным оппозитным двигателем. На каждый из двух цилиндров приходилось по 2 клапана. Диаметр цилиндра – 68 мм. Объём двигателя был равен 494 куб. см. Степень компрессии – 6,7:1. Смесеобразование и подача топлива осуществлялась двумя карбюраторами Amal 5/423. Максимальная мощность двигателя составляла 24 лошадиные силы, достигаемые на частоте вращения 5800 об./мин. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и карданной передачей. Тормозная система представлена 200-миллиметровыми барабанными тормозами. Размер передней и задней шины – 3.50-19. Снаряжённый вес модели составлял 182 кг. Объём бензобака равен 14 л. Длина колёсной базы равна 1400 мм. Общая длина мотоцикла составляет 2130 мм, ширина – 815 мм, а высота – 960 мм. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 140 км/ч. Расход топлива составляет 4 л на 100 км.

Больше байков

Reflex 250 (NS250) (2007)

Reflex 250 (NS250) (2007)

NSR500 (1996)

NSR500 (1996)

NS400R (1985)

NS400R (1985)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP (MC28) (1996)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250R-SP Rothmans Rep (NC18) (1988)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (MC28) (1994)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (MC28) (1994)