Наказание за езду без номеров

16 февраля
Наказание за езду без номеров

Наказание за езду без номеров

На дорогах России почти каждый день случаются ДТП, где участвуют водители мотоциклов. Допускаемых ими нарушений, к сожалению, много. Мотоциклисты не имеют с собой или вообще водительских прав, которые позволяют им водить мотоцикл, на самом транспорте нет номеров. На мотоцикле сам водитель и его пассажир ездят очень часто без шлемов. Превышают допустимую скорость.


Чтобы на вашем мотоцикле были регистрационные номера, вам нужно поставить его на учет, то есть зарегистрировать в ГИБДД. А этого многие водители делать не хотят. Тогда можно будет избежать фиксации совершенных ими нарушений видеокамерами. И если по их вине случится ДТП, найти их без учета и государственных номеров будет намного сложнее.


Мотоциклисты, которые живут в селах и деревнях, считают, что регистрировать их мотоциклы совершенно нет необходимости, потому что пользуются они ими пару месяцев в году.


Вопрос регистрации мотоциклов и наличия у них государственных номеров – очень серьезный вопрос. Ездить на мотоцикле, не имеющем номера – это значит, позволить себе очень рискованное занятие, которое может спровоцировать возникновение неприятностей.


Каждому мотоциклисту нужно помнить, что как только они приобрели железного друга, они обязаны получить также государственный номер в ГИБДД. А получить номер на мотоцикл и не поставить его на учет просто невозможно.


Не желая этого делать, большинство мотолюбителей, как новички, так и любители, начинают искать ответ на вопрос: «Как умудриться ездить без номеров, чтобы за это не наказали?».


Отвечаем на ваш вопрос. Существует положение о допуске, правила которого обязывают в течение десяти дней после того, как вы купили или оформили на таможне ваш мотоцикл, зарегистрировать его в ГИБДД и получить номера на мотоцикл.


Те же правила объясняют, что если на вашем мотоцикле установлены временные номера, ими можно пользоваться в течение двадцати дней. Если сотрудниками ГИБДД вам были выданы транзитные, то есть, временные номера, то в своих документах они обязательно отметят дату, когда они были выданы, и до какого времени эти права будут считаться действительными. Транзитные, то есть, временные номера нельзя продлить, но их можно при желании обменять. Правда, процедура получения номеров и обмена проходят одинаково.


Получается следующее. Если вы купили мотоцикл, вы имеете право ездить на нем без номеров в течение десяти дней, чтобы за это время сделать следующее:

  • Передать мотоцикл другому лицу в собственность,
  • Заменить номерные агрегаты,
  • Пройти контроль на таможне,
  • Или другие обстоятельства, которые мешают вам получить государственные номера.

Штраф за езду без номеров

Если разрешающие сроки прошли, и вы ездите на мотоцикле, который не имеет государственного номера, без уважительной на то причины, вас имеют право наказать. Штраф за езду без номеров будет взыскан с вас в размере пять тысяч рублей. Материальное наказание может быть заменено наказанием в виде лишения права управлять мотоциклом в течение трех месяцев.


Многие мотоциклисты стараются убедить работников ГИБДД, что номера у них украли. Но если это случилось, вы обязаны написать заявление в двух экземплярах и подать его в ГИБДД. В заявлении вам нужно указать, где находился ваш мотоцикл, когда пропали номера. Вам нужно также найти свидетелей, которые могли видеть, что это действительно произошло.


Из всего вышесказанного выходит, что ездить без номеров мотоциклисты имеют право десять суток после покупки транспортного средства. Но чтобы это подтвердить, у вас с собой должны быть документы, благодаря которым можно подтвердить начало отсчета этого срока.

Как подобрать рамку для номера мотоцикла

Рамка для номера мотоцикла

Все мотоциклисты обязаны знать, что управлять транспортным средством, в том числе и мотоциклом, без государственных номеров, является нарушением правил и наказывается. Это может быть штраф, запрет водить транспортные средства в течение некоторого времени, или даже лишение водительских прав.


Поэтому приобретая мотоцикл, нужно помнить, что также понадобится рамка для номера мотоцикла. И еще, стандарты российских номеров не совпадают со стандартами европейскими, японскими и американскими. Поэтому рамки нужно определенные.


Специальные рамки, которые подходят для номеров российских стандартов, очень легко крепятся. На них имеются отверстия, которые точно подходят крепежным отверстиям, которые есть на мотоциклетных номерных знаках.


Отверстий на рамке несколько. Это позволяет крепить ее на мотоциклах любых моделей. Материал, из которого изготовлены рамки, эластичный ударопрочный пластик. Крепление рамки очень надежное, поэтому у вас не будет опасений потерять ее во время езды. Рамки изготавливают также из металла в виде складной продукции. Выбирайте наиболее подходящий для вас вариант.

Больше байков

PR4 125 SM (2010)

PR4 125 SM (2010)

PR4 125 Enduro (2008)

PR4 125 Enduro (2008)

GALP 50 Supermotard (2005)

GALP 50 Supermotard (2005)

GALP 50 R (2005)

GALP 50 R (2005)

GALP 50 Enduro (2005)

GALP 50 Enduro (2005)

SS 350 (1974)

SS 350 (1974)

Ala Verde Sport (1970)

Ala Verde Sport (1970)

350 TV (1971)

350 TV (1971)