R50/5 (1969)

Фотография R50/5 (1969)

Технические характеристики BMW R50/5 (1969)

Тип двигателя 4-тактный, оппозитный
Объем двигателя 494 см3
Мощность двигателя 32 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 157 км/час
Тип Классик

BMW R50/5 (1969)

В 1969 году появилась очередная модификация модели R50, которая начала производиться ещё в 1955 году. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым двигателем оппозитной конструкции. Двигатель оборудован системой воздушного охлаждения. Его рабочий объём составляет 494 куб. см. Однако была немного изменена форма двигателя. Теперь диаметр его цилиндра составил 67 мм, а ход поршня – 70,6 мм. Повысилась и степень сжатия – до 8,6:1. Подача топлива осуществлялась обновлёнными карбюраторами Bing. Возросла мощность двигателя, которая составляла теперь 32 лошадиные силы и снималась на частоте вращения 6400 об./мин. Максимальный крутящий момент – 39 Н•м при 5000 об./мин. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Тип передней подвески – телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Сзади – маятник с масляным амортизатором. Тормозная система представлена 200-миллиметровыми барабанными тормозами на заднем и переднем колесе. Переднее колесо было увеличено до 19 дюймов. Размер передней и задней шины – 3.25S-19 и 4.00S-18 соответственно. Снаряжённая масса модели составляет 205 кг. Вместимость топливного бака была увеличена до 24 л. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 157 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 10,2 с. Высота мотоцикла по седлу составляет 850 мм.

Больше байков

TA200 Phantom (2001)

TA200 Phantom (2001)

ST90 (1973)

ST90 (1973)

STX1300 Pan European (2002)

STX1300 Pan European (2002)

ST1100 Pan European ABS (1992)

ST1100 Pan European ABS (1992)

ST1100 Pan European (1989)

ST1100 Pan European (1989)

SLR650 (1997)

SLR650 (1997)

SL350 (1970)

SL350 (1970)

SL100 (1970)

SL100 (1970)