Самодельные мотоциклы – основные направления

06 апреля
Самодельные мотоциклы – основные направления

Основные направления изменения самодельных мотоциклов

Последнее время многие страны проводят выставки, где конструкторы представляют свои самодельные мотоциклы. На подобных выставках поражает фантазия конструкторов. Именно мотоцикл является отличным средством для того, чтобы реализовать самые удивительные конструкторские решения. Поэтому это мотосредство и пользуется среди изобретателей большой популярностью.


Моделей, которыми представлены мото самоделки, огромное разнообразие. Но их можно классифицировать по трем направлениям.

  • Первое направление. Здесь основное внимание уделяется повышенной проходимости. В них используются надувные баллоны больших размеров. Внешне такой мотоцикл напоминает три шарика, среди которых устраивается мотоциклист. Сюда же относятся мотоциклы, вместо колес на которых используются колеса от тракторов или же тяжелых грузовиков. Самодельный минибайк на очень широких шинах тоже относится к данному направлению.
  • Направление второе. Это более эстетическая сфера. Здесь конструкторы пытаются срастить мотоцикл с автомобилем. Если колесную базу мотоцикла увеличить до размеров автомобиля, мотоцикл может выглядеть в виде очень эффектного открытого автомобиля. В этом случае мотоцикл сажают на три колеса. Заднюю часть такие мотоциклы самоделки имеют самых разных спортивных и аэродинамических форм. В такой мотоцикл некоторые владельцы могут посадить пять пассажиров.
  • Третье направление – это минимализм. Если достаточно мощный мотоцикл посадить на маленькие колесики, он будет похож на автомобильную детскую игрушку. Этим направлением занимаются не только любители, но и серьезные производители.

Чаще всего конструкторы трудятся ради чопперов, эндуро и кроссовых мотоциклов. Такие мотоциклы для тех, кто не представляет себя без этого вида транспорта, для тех, кто считает мотоциклы продолжением самого себя, своим образом жизни. Никогда у настоящих мотоциклистов не пропадает желание переделать своего железного друга во что-то совершенно другое, и быть единоличным владельцем уникального транспортного средства.

Кроссовые мотоциклы, сделанные самостоятельно

самодельные кроссовые мотоциклы

Кроссовый мотоцикл считается достаточно растяжимым понятием. Поэтому самодельные кроссовые мотоциклы делаются из любых мотосредств. Кроссовые мотоциклы считаются спортивными и имеют разные объемы двигателей – от пятидесяти до пятисот кубических сантиметров. Чтобы сделать кроссовый мотоцикл самостоятельно, берите любую базовую модель заводского мотоцикла.


Какое требование предъявляется к кроссовому байку? Одно и самое главное – мотоцикл должен быть по возможности наиболее легким. С базовой модели снимаются все возможные детали для того, чтобы максимально облегчить ее конструкцию.


Мотогонки, где использовались такие мотоциклы, проводились в самом начале зарождения этого вида спорта на пересеченной местности. Она изобиловала самыми различными естественными препятствиями. Это были крутые подъемы, ямы разной глубины, повороты высокой сложности и барьеры. Современные трассы оснащаются препятствиями более сложными, которые выполнены искусственно. Чтобы преодолеть современную трассу, на мотоцикле совершаются сложные прыжки, байк поднимается при помощи ног.


И для современных мотогонок самой главная задача - наиболее облегченная конструкция мотоцикла. Вы можете готовую раму заводского изготовления поменять на конструкции из алюминия. С мотоцикла нужно снять фары и спидометры.


Чтобы переделать байк в кроссовый, необходимых работ произвести нужно не так уж и много. Устанавливается кроссовая передняя вилка, которая более удлинена. Изменяется задняя подвеска. Обязательно устанавливается кроссовая резина.


Еще что нужно сделать? Зазор, который имеется между сиденьем и колесом, расположенным сзади, можно увеличить. Это позволит на мотоцикле совершать прыжки и скачки. Используйте амортизатор от мотоцикла другой модели. Конструкцию можно изменить и таким способом. Переварить ее, чтобы задняя часть мотоцикла была немного приподнята. Если вы решили при переделке мотоцикла заменить на нем двигатель , вам нужно знать следующее. В таком случае вам нужна будет сертификация, чтобы вы могли двигаться по дороге.

Трехколесный мотоцикл – решение для самостоятельного преобразования

Самодельный трехколесный мотоцикл

У вас нет средств для того, чтобы приобрести импортный красивый и мощный мотоцикл, а садиться на мотоцикл отечественного производства не хочется? Самоделки из мотоцикла Урал позволят вам выполнить такой мотоцикл, на котором будет не стыдно прокатиться и выполнить необходимые перевозки. Чем отличаются самодельные трехколесные мотоциклы от привычных всем мотоциклов с коляской? Авторский мотоцикл на трех колесах напоминает детский велосипед на трех колесах, где переднее колесо рулевое, а остальные два колеса находятся сзади. Именно на задние колеса и приходится вся нагрузка. Первые умельцы таким образом смогли приспособить мотоцикл для того, чтобы перевозить негабаритные грузы в виде досок и труб.


Симметрично расположенные колеса сзади мотоцикла придают ему большую устойчивость. И благодаря этому поднимается его грузоподъемность. Задние колеса имеют меньший размер, чем переднее. Но сегодня большее значение придают конструкторы-любители не практическому применению таких мотоциклов, а творческому.


По своим техническим параметрам трехколесное транспортное средство является мотоциклом, а габариты у него, как у автомобиля. Этот симбиоз мотоцикла и автомобиля может двигаться по дорогам. Вид у трехколесного мотоцикла может быть любой. В чем привлекательность идеи создания трехколесного мотоцикла? Это тот математический принцип, который утверждает, что любая плоскость может быть проведена через три точки. И такое трехколесное мотосредство будет самым устойчивым видом транспорта, который близок к идеальному вездеходу. Его можно использовать при любой погоде.


В чем сложность работ по переделке мотоцикла с коляской или другой модели в трехколесный мотоцикл? Чтобы колеса двигались в любых направлениях. Это сделать практически невозможно. Но чтобы решить эту проблему хотя бы частично, можно использовать широкие шины небольшого диаметра. На таком мотоцикле вы сможете двигаться, как по наклонной поверхности, так и по пересеченной. Если вы живете в городе, то для вас это может представлять просто спортивный интерес. Но устройства, которые работают в сложных погодных и рельефных условиях, создаются по таким идеям.


Если настроение переделать свой мотоцикл не пропало, и есть творческие способности, пробуйте и творите. Даже на раму велосипеда можно пристроить электромотор и превратить его в удобный скутер.

Больше байков

LF250 Delta (2010)

LF250 Delta (2010)

LF250 Elite (2009)

LF250 Elite (2009)

LF400 V Twin (2008)

LF400 V Twin (2008)

LF50QGY (2009)

LF50QGY (2009)

LF50QT-2A Metro (2008)

LF50QT-2A Metro (2008)

Matrix 125 (2009)

Matrix 125 (2009)

Metro 50 (2009)

Metro 50 (2009)

Smart 125 (2009)

Smart 125 (2009)