GT250 (1971)

Фотография GT250 (1971)

Технические характеристики Suzuki GT250 (1971)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 31 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 127 км/час
Тип Классик

Suzuki GT250 (1971)

Мотоцикл Suzuki GT250 был усовершенствованной версией мотоцикла T250. К слову, первые модели, выпущенные в Японии, являлись идентичными моделям T250 – разным было только модельное имя. Когда модель была представлена остальному миру, дополнительная буква «G» в начале имени должна была показать, что модель была укомплектована дисковыми тормозами спереди и новой головкой цилиндра. В Европе мотоцикл появился только в 1973 году и сразу заявил о себе как о вполне конкурентоспособной модели. Он был такой же по величине, как и 400-кубовые модели, и даже производительность у него была не хуже, чем у них. Во многих странах, в том числе и в Британии, до середины 1970-х GT250 был одним из самых продаваемых мотоциклов. Но вскоре некоторые экологические ограничения, вступившие в силу во второй половине 1970-х гг., сделали бессмысленными какие-либо улучшения 2-тактного мотора, поэтому главной заботой инженеров Suzuki стала разработка 4-тактных двигателей. Мощность двигателя составляла 31 лошадиную силу, достигаемую при 8000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 2,82 кг•м при 7000 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 5-скоростной механической коробкой передач и цепным приводом. Габариты модели следующие: длина составляет 1985 мм, ширина – 870 мм, высота – 1065 мм. Колёсная база составляет 1290 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 154 кг.

Отзывы посетителей о Suzuki GT250 (1971)

Больше байков

VFR800F (2000)

VFR800F (2000)

VFR800F (1998)

VFR800F (1998)

VFR750F (1994)

VFR750F (1994)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F RC36 (1990)

VFR750F-J (1988)

VFR750F-J (1988)

VFR750FII-H (1987)

VFR750FII-H (1987)

VFR750F-G (1986)

VFR750F-G (1986)

VFR700F (1986)

VFR700F (1986)