Информация о марке: Suzuki, фото, видео, стоимость, технические характеристики

В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.

Серия мотоциклов Suzuki Bandit

Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.

Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.

Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

Серия мотоциклов Suzuki Boulevard

Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:

  • C-классический круизер для американского рынка,
  • S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
  • M - боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.

Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.

Серия мотоциклов Suzuki Intruder

Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.

В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.

В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.

Серия мотоциклов Suzuki Burgman

Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.

Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.

Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.

История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.

Мотоциклы Suzuki

[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... »
 Мотоцикл GSX-R600 (2006): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
 Мотоцикл GSX-R750 (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 750 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
 Мотоцикл GSX-R1000: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 999 см3
Мощность двигателя 191 л.с.
 Мотоцикл GSX1300R Hayabusa (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1340 см3
Мощность двигателя 197 л.с.
 Мотоцикл DR-Z400SM (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 398 см3
Мощность двигателя 40 л.с.
 Мотоцикл SV650A (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя V-образный, 4-тактный, DOHC, TSCC
Объем двигателя 645 см3
Мощность двигателя 70 л.с.
 Мотоцикл SV650 (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя V-образный, 4-тактный, DOHC, TSCC
Объем двигателя 645 см3
Мощность двигателя 70 л.с.
 Мотоцикл SV650S (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 645 см3
Мощность двигателя 70 л.с.
 Мотоцикл SV650SA (2009): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 645 см3
Мощность двигателя 72 л.с.
 Мотоцикл GSX650F: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 656 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
 Мотоцикл GSX650FA: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 656 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
 Мотоцикл SFV650 Gladius: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 645 см3
Мощность двигателя 72 л.с.
 Мотоцикл GSF650 Bandit (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 656 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
 Мотоцикл GSF650A Bandit: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 656 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
 Мотоцикл GSF650S Bandit (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 656 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
 Мотоцикл GSF650SA Bandit (2008): Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 656 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
 Мотоцикл GSF1250 Bandit: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Объем двигателя 1255 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
 Мотоцикл GSF1250A Bandit: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1255 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
 Мотоцикл GSF1250S Bandit: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1255 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
 Мотоцикл GSF1250SA Bandit: Эксплуатация, руководство, цены, стоимость и расход топлива
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1255 см3
Мощность двигателя 98 л.с.

Больше байков

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250SE (NC21) (1992)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (MC28) (1994)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1992)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC21) (1990)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (NC18) (1989)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC18) (1988)

NSR250R (MC16) (1987)

NSR250R (MC16) (1987)

NS250R (1984)

NS250R (1984)