Технические характеристики Honda VFR750F RC36 (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 102 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 239 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR750F RC36 (1990)
В 1990 году появилась новая модификация модели VFR750 – RC36. Она была доступна в красной расцветке (Italian Red). Колёсные диски были окрашены в белый цвет, а седло было серым. Передняя фара состояла из двух ламп. Произошли изменения в шасси мотоцикла: была установлена новая рама, новая телескопическая вилка картриджного типа, а также односторонний маятник. Мотоцикл получил более широкие колёса, на которые были установлены современные шины размером 120/70 VR17 (передняя) и 170/60 VR17 (задняя). Это вызвало увеличение массы мотоцикла: с пустым баком он теперь весил 216 кг. Модель VFR750F RC36 была оснащена 748-кубовым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Двигатель был оборудован четырьмя 36-миллиметровыми карбюраторами Keihin постоянного разрежения. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11:1. Максимальная мощность двигателя сократилась до 102 лошадиных сил, поэтому и максимальна скорость снизилась до 239 км/ч. Тормозная система представлена тремя тормозными дисками – два 296-миллиметровых диска на переднем колесе и один 256-миллиметровый на заднем. Общая длина мотоцикла составляла 2180 мм, ширина – 700 мм, а высота – 1185 мм. Длина колёсной базы была равна 1470 мм. В топливный бак модели вмещалось 19 литров.
Отзывы посетителей о Honda VFR750F RC36 (1990)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке