VFR750F RC36 (1990)

Фотография VFR750F RC36 (1990)

Технические характеристики Honda VFR750F RC36 (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 102 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 239 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR750F RC36 (1990)

В 1990 году появилась новая модификация модели VFR750 – RC36. Она была доступна в красной расцветке (Italian Red). Колёсные диски были окрашены в белый цвет, а седло было серым. Передняя фара состояла из двух ламп. Произошли изменения в шасси мотоцикла: была установлена новая рама, новая телескопическая вилка картриджного типа, а также односторонний маятник. Мотоцикл получил более широкие колёса, на которые были установлены современные шины размером 120/70 VR17 (передняя) и 170/60 VR17 (задняя). Это вызвало увеличение массы мотоцикла: с пустым баком он теперь весил 216 кг. Модель VFR750F RC36 была оснащена 748-кубовым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Двигатель был оборудован четырьмя 36-миллиметровыми карбюраторами Keihin постоянного разрежения. Двигатель функционировал со степенью сжатия 11:1. Максимальная мощность двигателя сократилась до 102 лошадиных сил, поэтому и максимальна скорость снизилась до 239 км/ч. Тормозная система представлена тремя тормозными дисками – два 296-миллиметровых диска на переднем колесе и один 256-миллиметровый на заднем. Общая длина мотоцикла составляла 2180 мм, ширина – 700 мм, а высота – 1185 мм. Длина колёсной базы была равна 1470 мм. В топливный бак модели вмещалось 19 литров.

Больше байков

Daytona 1000 (1991)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i (1999)

Daytona 955i (1999)

Daytona T595 (1997)

Daytona T595 (1997)

Daytona 900 Super III (1993)

Daytona 900 Super III (1993)

Speed Triple Carbon Edition (2007)

Speed Triple Carbon Edition (2007)