Одни кандидаты на место в команде Suzuki Racing отсеиваются, другие приходят

20 июля
Одни кандидаты на место в команде Suzuki Racing отсеиваются, другие приходят

Не прекращают набирать обороты слухи о самых различных вариантах перестановок в среде гонщиков чемпионата MotoGP. Много обсуждений вызывают слухи о продвижениях в старший класс гонщиков из Moto2 и даже  из Moto3. Так, например сезон 2013 года  на позиции лидера завершил Маверик Виньялес. В течение того сезона с ним было связано много самых разнообразных слухов. И вот теперь оказывается, его уже с нетерпением ждут в заводском коллективе Suzuki Racing MotoGP.

Как считается, об этой новости  стало известно из самых благонадежных источников, которые распространяют информацию и о MotoGP и о WSBK. Подтверждается это и менее представительными изданиями. Сообщается, что Маверик Виньялес и команда Suzuki Racing, которая возвращается в чемпионат в сезоне 2015 года, уже практически достигли соглашения о взаимодействии. На это место, как все помнят, прочили и испанца Алеича Эспаргаро, и британца Кэла Кратчлоу, и итальянского гонщика Андреа Ианноне. Но многое разрешилось на пресс-конференции, которая прошла в Мизано, на мероприятии, организованном Ducati. По заявлению директора корпорации. В рядах команды в сезоне 2015 году будут действовать все те же пилоты. Значит и Андреа Довизиозо, и Кэл Кратчлоу и Андреа Ианноне никуда не переходят. С Андреа  Довизиозо контракт продлен на два года. Кэл Кратчлоу в прошлом году заключал контракт формата 1+1. и все зависело от того, как договорятся команда и пилот в этом году. Как оказалось, было решено совместную работу продлить еще на год. Предполагается, что в ближайшее время будет объявлено и о том, что в команде остается и Андреа Ианноне.

Это сообщение, как и ожидалось, повлекло за собой лавину изменений. В частности, сразу изменилась обстановка и среди кандидатов на место гонщиков в команде Suzuki Racing.

Не совсем ясна и обстановка, складывающаяся вокруг Алеича Эспргаро. Сейчас гонщик работает в составе команды NGM Forward Racing, которой руководит Джованни Куцари. Именно он один из первых  получил от Yamaha Racing по лизингу двигатели YZR-M1. Алеичу Эспаргаро в этом сезоне удалось отметиться на поул-позиции. Произошло это в Ассене. К тому же совсем немного ему не хватило, чтоб повторить этот успех в Германии. И, конечно же, это сотрудничество заслуживает того, чтобы продолжаться. И Джованни Куцари очень надеется, что так оно и произойдет. Он надеется продолжить работу и с Yamaha и с Алеичем. Это, конечно, официально не закреплено, но беря в расчет финансовую подоплеку, вполне осуществимо.

О своем намерении уйти из команды NGM не так давно заявил Колин Эдвардс, напарник Алеича. Произойти это должно после Гран При Индианаполиса. Предполагается, что на его место придет Данило Петруччи.  И все это снова может повлиять на обстановку в Suzuki. Если Алеич останется в своем коллективе, то Suzuki снова сталкивается с проблемами продолжения поиска интересных кандидатур.

И вот теперь на сцену выплывает немецкий пилот Штефан Брадль, которому в этом сезоне пока не удалось чем-либо удивить свою команду, хотя надежды на него возлагались большие. Его контракт с Honda Racing завершается в конце этого сезона. И ходят слухи что его место уже отдается Джеку Миллеру из Moto3. Предполагается, что минуя Moto2, он будет приобретать необходимые навыки работы в премьер-классе под руководством Лучио Чеккинелло. А дальше смотря по обстановке, он либо продолжит сражаться в рядах пилотов Honda, либо пойдет другим путем.

Больше байков

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999