Технические характеристики Honda VFR750F (1994)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 105 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 232 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR750F (1994)
В 1994 году произошло очередное обновление модели VFR750F, которая выпускалась уже более 8 лет. Хоть технически новая версия модели был практически идентичной старой, она получила множество улучшений в корпусе, а также в деле снижения веса деталей, что сократило сухую массу модели до 210 кг и сделало её более послушной и манёвренной. Двигатель модели VFR750F – это 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный V-образный агрегат с жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя был равен 748 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 70 мм, а ход поршня – 48,6 мм. Степень сжатия – 11:1. Максимальная мощность снималась на 10000 об./мин и составляла 105 лошадиных сил. На 8000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 72,6 Нм. Мотоцикл был оснащён 6-ступенчатой коробкой передач. Главный привод осуществлялся цепью. Шасси мотоцикла включало телескопическую вилку с 41-миллиметровыми перьями спереди и заднюю одностороннюю маятниковую подвеску Pro-link. Ход передней подвески – 140 мм, а ход задней – 130 мм. Вместимость топливного бака составляла 12 л. Одного литра топливо хватало в среднем на 15,8 км. Дистанцию в четверть мили мотоцикл преодолевал за 11,3 с, разгоняясь при этом до 190 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda VFR750F (1994)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке