VFR750F-J (1988)

Фотография VFR750F-J (1988)

Технические характеристики Honda VFR750F-J (1988)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 242 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR750F-J (1988)

В 1988 году произошли изменения в корпусе мотоцикла VFR750F-J. 2-частный обтекатель, устанавливаемый на моделях 1986-1987 гг., не подходил для новых моделей, на которых теперь использовался 3-частный. Приборная панель также была отличной от предыдущих моделей. Произошли изменения и с ветровым щитком. На новой модели он стал регулируемым. Были установлены новые сигналы поворота. Глушители были полированными, а не чёрные, как на версиях предыдущих лет. Переднее и заднее колесо были 17 дюймов в диаметре. В двигателе и шасси не произошло серьёзных изменений. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый V-образный с жидкостным охлаждением. Диаметр его цилиндра был равен 70 мм, а ход поршня составлял 48,6 мм. Рабочий объём двигателя – 748 куб. см. Двигатель обладал степенью сжатия, равной 11:1. Он был оснащён четырьмя карбюраторами Keihin с 34-миллиметровым диффузором. Запуск двигателя осуществлялся электростартером. На 10500 об./мин снималась максимальная мощность, равная 105 лошадиным силам. Мотоцикл был оборудован 6-скоростной трансмиссией цепным приводом. Максимальная скорость модели составляла 242 км/ч. Тормозной путь со скорости 100 км/ч равнялся 36 м.

Больше байков