Технические характеристики Honda VFR750F-J (1988)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 105 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 242 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR750F-J (1988)
В 1988 году произошли изменения в корпусе мотоцикла VFR750F-J. 2-частный обтекатель, устанавливаемый на моделях 1986-1987 гг., не подходил для новых моделей, на которых теперь использовался 3-частный. Приборная панель также была отличной от предыдущих моделей. Произошли изменения и с ветровым щитком. На новой модели он стал регулируемым. Были установлены новые сигналы поворота. Глушители были полированными, а не чёрные, как на версиях предыдущих лет. Переднее и заднее колесо были 17 дюймов в диаметре. В двигателе и шасси не произошло серьёзных изменений. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый V-образный с жидкостным охлаждением. Диаметр его цилиндра был равен 70 мм, а ход поршня составлял 48,6 мм. Рабочий объём двигателя – 748 куб. см. Двигатель обладал степенью сжатия, равной 11:1. Он был оснащён четырьмя карбюраторами Keihin с 34-миллиметровым диффузором. Запуск двигателя осуществлялся электростартером. На 10500 об./мин снималась максимальная мощность, равная 105 лошадиным силам. Мотоцикл был оборудован 6-скоростной трансмиссией цепным приводом. Максимальная скорость модели составляла 242 км/ч. Тормозной путь со скорости 100 км/ч равнялся 36 м.
Отзывы посетителей о Honda VFR750F-J (1988)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке