Технические характеристики Honda VFR800F (1998)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 781 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 235 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR800F (1998)
Мотоцикл Honda VFR800 Interceptor был представлен в 1998 году. Новый пластик покрывал раму, заимствованную у VTR1000 Firestorm. Так же, как и на данной модели, на VFR800 был установлен односторонний маятник. Мотоцикл обладал нормальной управляемостью. Двигатель данной модели – 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с жидкостным охлаждением. Цилиндры расположены V-образно под углом 90°. В их головках было расположено два распредвала. Диаметр цилиндров был равен 72 мм, а ход поршня составлял 48 мм. Рабочий объём двигателя составлял 781 куб. см. Двигатель был оснащён транзисторной системой зажигания. На 10500 об./мин снималась максимальная мощность, равная 110 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин и составлял 82 Нм. Трансмиссия мотоцикла – 6-ступенчатая. Передача тяги осуществлялась через цепь. Тормозная система состояла из двух 296-миллиметровых тормозных дисков с трёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одного 256-миллиметрового диска с трёхпоршневым суппортом на заднем. Размер передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17. Вместимость топливного бака равна 21 л. С пустым баком модель весила 208 кг.
Отзывы посетителей о Honda VFR800F (1998)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке