VFR750F-G (1986)

Фотография VFR750F-G (1986)

Технические характеристики Honda VFR750F-G (1986)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 106 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 236 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR750F-G (1986)

В 1986 году появилась модель VFR750F-G. Она имела полный обтекатель. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным V-образным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 10,5:1, составляла 106 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 10500 об./мин. Диаметр цилиндра составлял 70 мм, а ход поршня был равен 48,6 мм. Подача топлива осуществлялась четырьмя карбюраторами Keihin с 34-миллиметровым диффузором. Мотоцикл был оснащён транзисторной системой зажигания. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска была представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой. Сзади была установлена маятниковая подвеска Pro-link с возможностью регулирования степени предварительной нагрузки пружины. Ход задней подвески – 105 мм. Размер передней шины – 110/90 V16, а размер задней – 130/80 V18. Мотоцикл был оборудован 20-литровым топливным баком. Одного литра топлива хватало на 18,7 км пути. 400-метровую дистанцию VFR750F-G преодолевал за 11,6 с, развивая скорость до 191 км/ч. А его максимальная скорость составляла 236 км/ч.

Отзывы посетителей о Honda VFR750F-G (1986)

Больше байков