VFR800F (2000)

Фотография VFR800F (2000)

Технические характеристики Honda VFR800F (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 781 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 235 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR800F (2000)

В 2000 году состоялось обновление мотоцикла VFR800F. Была установлена новая система впрыска, которая в сочетании с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком, установленными на новой выхлопной системе, уменьшали токсичность выхлопа. Зеркала заднего вида были сделаны полностью регулируемыми. Данный мотоцикл приводится в движение 4-тактным 4-цилиндровым V-образным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке каждого из них. Рабочий объём двигателя с жидкостной системой охлаждения составлял 781 куб. см. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 11,6:1, составляла 110 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 10500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин и составлял 8,4 кг-м. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл обладал отличным ускорением. 400-метровую дистанцию он проходил за 11,1 с, разгоняясь до скорости 193 км/ч. А максимальная скорость мотоцикла составляла 235 км/ч. Сухая масса модели составляла 208 кг. В топливный бак вмещался 21 л. Одного литра топлива хватало на 15,9 км. Тормозной путь мотоцикла со скорости 100 км/ч составлял 37,9 м.

Редакция рекомендует:



Больше байков