Технические характеристики Honda VFR800F (2000)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 781 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 235 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR800F (2000)
В 2000 году состоялось обновление мотоцикла VFR800F. Была установлена новая система впрыска, которая в сочетании с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком, установленными на новой выхлопной системе, уменьшали токсичность выхлопа. Зеркала заднего вида были сделаны полностью регулируемыми. Данный мотоцикл приводится в движение 4-тактным 4-цилиндровым V-образным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндре и двумя распредвалами в головке каждого из них. Рабочий объём двигателя с жидкостной системой охлаждения составлял 781 куб. см. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 11,6:1, составляла 110 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 10500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин и составлял 8,4 кг-м. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл обладал отличным ускорением. 400-метровую дистанцию он проходил за 11,1 с, разгоняясь до скорости 193 км/ч. А максимальная скорость мотоцикла составляла 235 км/ч. Сухая масса модели составляла 208 кг. В топливный бак вмещался 21 л. Одного литра топлива хватало на 15,9 км. Тормозной путь мотоцикла со скорости 100 км/ч составлял 37,9 м.
Отзывы посетителей о Honda VFR800F (2000)
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке