KDX 200SR (1989)

Фотография KDX 200SR (1989)

Технические характеристики Kawasaki KDX 200SR (1989)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 198 см3
Мощность двигателя 35 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы

Kawasaki KDX 200SR (1989)

В 1989 году появилась обновлённая модель KDX 200SR. Этот мотоцикл приводился в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 198 куб. см. Степень сжатия – 7,3:1. Диаметр цилиндра составлял 66 мм, а ход поршня был равен 58 мм. За подачу топлива отвечал карбюратор Keihin с 35-миллиметровым диффузором. Двигатель вырабатывал 35 лошадиных сил максимальной мощности на 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7500 об./мин и составлял 3,2 кг-м. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 107 кг, а объём бензобака – 12,5 л. На колёсах был установлены дисковые тормоза – 221-миллиметровый диск на переднем колесе и 218-миллиметровый на заднем. Размер передней шины был равен 80/100-21, а размер задней – 110/90-19. Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой Kayaba с 37-миллиметровыми перьями и ходом 290 мм. На задней подвеске имелся один амортизатор Kayaba, регулируемый по степени предварительной нагрузки пружины и демпфированию отбоя. Ход задней подвески – 300 мм.

Больше байков

KE 175 (1977)

KE 175 (1977)

KE 125 (1982)

KE 125 (1982)

KDX 450 (1980)

KDX 450 (1980)

KDX 400 (1979)

KDX 400 (1979)

KDX 250 (1981)

KDX 250 (1981)

KDX 200SR (1989)

KDX 200SR (1989)

KDX 200 (1988)

KDX 200 (1988)

KDX 175A (1980)

KDX 175A (1980)