Технические характеристики Honda VFR750FII-H (1987)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 106 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR750FII-H (1987)
В техническом плане мотоцикл VFR750FII-H, вышедший в 1987 году, был практически идентичным стандартной модели F. Однако были изменены внутренние компоненты передней вилки, а также улучшен задний амортизатор. Мотоцикл приводился в движение V-образным 4-тактным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндров. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Двигатель имел жидкостную систему охлаждения. Степень сжатия – 10,5:1. Диаметр цилиндра составлял 70 мм, а ход поршня был равен 48,6 мм. Мотоцикл был оборудован транзисторной системой зажигания, а пуск двигателя осуществлялся электростартером. За подачу топлива отвечали четыре карбюратора Keihin с 34-миллиметровым диффузором. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Через них передавалась на заднее колесо максимальная мощность, равная 106 лошадиным силам. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 41-миллиметровыми перьями. Задняя подвеска Pro-link имела регулирование по степени предварительной нагрузки пружины. Ход задней подвески – 105 мм. Сухая масса модели составляла 198 кг. Вместимость топливного бака была равна 20 л.
Отзывы посетителей о Honda VFR750FII-H (1987)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке