Технические характеристики Honda VFR700F (1986)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 699 см3 |
Мощность двигателя | 96 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 226 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda VFR700F (1986)
Мотоцикл Honda VFR700F был практически идентичен модели VF750. Среди внешних отличий – отсутствие соответствующей графики, а среди внутренних отличий – более короткий ход поршня, изменённая камера сгорания, а также другой момент зажигания. Двигатель мотоцикла – V-образный 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением. Объём двигателя составлял 699 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 70 мм, а ход поршня был равен 45,4 мм. В головке цилиндров имелось по два распредвала. Двигатель функционировал со степенью сжатия 10,5:1. Мотоцикл был оборудован транзисторным зажиганием. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Подачу топлива осуществляли четыре 34-миллиметровых карбюратора Keihin. Максимальный крутящий момент достигался на 7500 об./мин и составлял 57 Нм. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Топливный бак мотоцикла вмещал 20 л. Спереди была установлена пневматическая телескопическая вилка с 41-миллиметровыми перьями. На задней части мотоцикла – регулируемая маятниковая подвеска Pro-link с ходом 105 мм. Сухая масса модели составляла 198 кг. Размер передней шины – 110/90 V16, а размер задней – 130/80 V18.
Отзывы посетителей о Honda VFR700F (1986)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке