Фотография VR1000 (1994)

Технические характеристики Harley-Davidson VR1000 (1994)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1000 см3
Мощность двигателя 135 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Harley-Davidson VR1000 (1994)

Модель VR1000, вышедшая в 1994 году, была первым чисто гоночным мотоциклом Harley-Davidson. С 1915 по 1993 год выпускались и другие спортивные модели, но все они были модификациями серийных моделей. Двигатель модели VR1000 – 4-тактный 2-цилиндровый V-образный агрегат с двумя распредвалами в головке блока цилиндров. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры были расположены под углом 60°. Рабочий объём двигателя составлял 1000 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня – 66 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 11,6:1. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива Weber EFI, электронным зажиганием и электростартером. На 10000 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 135 лошадиным силам. Мотоцикл имел сухое многодисковое сцепление, 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Рама модели – алюминиевая дуплексная. Спереди имелась перевёрнутая вилка, а сзади – моноамортизатор. За торможение отвечали дисковые тормоза – два на переднем колесе и один на заднем. 17-дюймовые колёса были одеты в шины, размером 120/70 ZR17 (передняя) и 170/70 ZR17 (задняя). Снаряжённая масса мотоцикла составляла 176 кг, а вместимость топливного бака была равна 17 л.

Больше байков

XRE300 (2010)

XRE300 (2010)

XR650R (2001)

XR650R (2001)

XR650L (2002)

XR650L (2002)

XR650L (1993)

XR650L (1993)

XR600R (1991)

XR600R (1991)

XR600R (1985)

XR600R (1985)

XR500RE (1983)

XR500RE (1983)

XR500R (1981)

XR500R (1981)