Японские кастомайзеры Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X превратили в Боббер Hidemo SP-44.

30 июля
Японские кастомайзеры Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X превратили в Боббер Hidemo SP-44.

Мотоциклы компании Harley-Davidson неизменно пользуются популярностью. В них покоряет и мощь, и своеобразная грация. Не нарушает традиции и модель Harley-Davidson Sportster Forty-Eight. В своем стандартном сборе это довольно удобный и симпатичный  мотоцикл. Но вот некоторые японские байкеры считают, что для них этих качеств явно недостаточно. По их мнению, в этих мотоциклах не проскальзывает такая черта, как индивидуальность. И для того, чтобы наградить своих двухколесных товарищей такой чертой, они считают просто необходимым обратиться к кастомайзерам. 

И вот тут на первый план выходит Hide Motorcycle, мастерская, специалисты которой, что называется, собаку съели на мотоциклах этой компании. Эти байки они изучили вдоль и поперек, стараясь не упустить ни одной мелочи. И эти знания, безусловно, помогают им вторить чудеса при переделке мотоциклов Harley-Davidson Sportster. На их счету уже не один готовый проект. И все их работы пользуются успехом.

Новая идея мастеров носит кодовое имя SP-44. В качестве базовой модели использован мотоцикл Harley-Davidson Sportster Forty-Eight XL1200X. Не отходя от своего ритуала, они до основания разобрали донора, чтобы остаться с рамой один на один. Работа с этой составляющей любого байка позволяет сразу существенно изменить стиль мотоцикла.  И они решили несколько изменить подрамник, с чем отлично справились. Некоторое время у кастомайзеров ушло на то, чтобы оттюнинговать двигатель мотоцикла. На кастомный байк был установлен и воздушный фильтр HDM. В эту модель мастера решили внедрить и сделанный своими руками кастомный выхлоп. Хорошо потрудились они и над самостоятельным изготовлением  крыльев мотоцикла. Было решено и бак для топлива заменить кастомным продуктом, который был изготовлен своими руками.

Приобрел кастом взамен своих и одиннадцатидюймовые амортизаторы HDM, которые выглядят довольно короткими. Также в нем появилось удобное одноместное сиденье. Резину было решено использовать Super Eagle.

В итоге получилась довольно интересная, главное, оригинальная конструкция. 

Больше байков

BW’S

BW’S

Grizzly 125

Grizzly 125

Grizzly 350

Grizzly 350

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90