Лишь два заводских коллектива подтвердили свои пилотные составы

22 июля
Лишь два заводских коллектива подтвердили свои пилотные составы

По-прежнему и в паддоке и в социальных сетях не устают обсуждать возможности дальнейшего развития карьеры некоторых гонщиков, судьба которых еще не определена. И, естественно, ходит масса слухов, якобы из самых достоверных источников о том, кем пополнятся заводские и частные команды. Особенно многих интересует будущее  молодых испанских гонщиков Маверика Виньялеса и Тито Рабата, и ирландца Юджина Лаверти. Не менее интересна обстановка с известным  американским гонщиком Колином Эдвардсом. Нельзя обойти вниманием и пока не определившихся в своих позициях итальянца Андреа Ианноне и испанца Альваро Баутисту.

Если говорить об Андреа Ианноне, то многое сейчас зависит от него самого. При объявлении о продлении контрактов заводских пилотов Андреа Довизиозо и Кэла Кратчлоу и Луиджи Даль’Инья и Паоло Чьабатти во всеуслышание заявили о том, что прогресс молодого гонщика их явно впечатлил, и они готовы предоставить ему прямую заводскую поддержку, которая позволит пользоваться и огромной базой, и данными телеметрии, и всевозможными настройками. И все это станет доступно уже со следующего раунда. С большой долей вероятности можно ожидать, что в Pramac Ducati появится представитель инженерного звена из Борго-Панигале, у которого и будет доступ к Corse. Если все сложится именно так, то можно ожидать что Ducati  будет иметь трех гонщиков с заводским статусом. И такое положение должно сохраниться до завершения сезона 2015 года. К тому же уже скоро еще в этом сезоне ожидается и появление нового Desmosedici. Не известна пока судьба четвертого вакантного места в Ducati. Кому из гонщиков оно достанется, не ясно.

Но с большой долей уверенности можно сказать, что им не будет Алеич Эспаргаро. Уж очень рьяно из самых разных источников продолжают утверждать, что пилот из Каталонии скорее всего будет сражаться вместе с Мавериком Виньялесом за флаги возродившейся команды Suzuki Racing MotoGP. К тому же поступает информация, что очень скоро, буквально в течение суток появится официальное объявление, которое и решит судьбу этих гонщиков на предстоящий сезон.

Давиде Бривио, менеджер японского гоночного  коллектива  Suzuki, подтвердил, что команда занимается поисками двух молодых перспективных гонщиков. И кандидатура Маверика Виньялеса очень подходит им. По словам Давиде, он способен прогрессировать. К тому же явно заметно, что он амбициозен и, безусловно, будет стремиться пробиться вперед.

Что же касается Алеича Эспаргаро, то сейчас все зависит от его решения. Еще на прошлой неделе Джованни Куцари, руководитель команды NGM Forward Racing, с которой сейчас сотрудничает гонщик, сделал ему соответствующее предложение, отметив, что более чем удовлетворен успехами своего пилота. Но влиять на его выбор, когда есть возможность оказаться в заводском коллективе, он не намерен.

Что касается второго гонщика команды,  Колина Эдвардса, то, скорее всего, следующий раунд чемпионата окажется для него последним в карьере. Джованни Куцари заметил, что обсудив все за и против, и он и гонщик пришли к выводу, что в данной ситуации этот выход самый лучший. Больная спина пилота не дает ему возможности продуктивно работать  и привозить высокие результаты.

Решил не прыгать через головы Эстив Рабат, пилот, работающий в команде Marc VDS Racing в классе Moto2. Не следуя за своими молодыми коллегами Виньялесом и Миллером, он еще один сезон проведет в своем коллективе, о чем официально было сообщено представителями команды.

Много говорится и о судьбе Юджина Лаверти. Предполагалось, что он начнет сотрудничать с Suzuki. Однако есть планы, озвученные Романо Альбезиано, директором  Aprilia Racing, что уже в 2015 году на стартовой решетке Больших Призов может появиться новый байк Aprilia MotoGP. И тогда два места в команде займут Юджин Лаверти и Альваро Баутиста. В случае, если выход байка в жизнь задержится до сезона 2016 года, оба пилота могут отлично поработать в серии WSBK.

Итак, из заводских коллективов лишь две команды официально подтвердили свои намерения в отношении основных пилотов. Это Repsol Honda и Ducati Factory. Еще два коллектива только подходят к этому.

Больше байков

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125