Уход Кэла Кратчлоу из Tech3 Yamaha был правильным решением

22 июля
Уход Кэла Кратчлоу из Tech3 Yamaha был правильным решением

Придя в королевский класс в 2011 году, британский пилот Кэл Кратчлоу начал выступать за команду Tech3 Yamaha. В общей сложности он провел в этом гоночном сателлитном коллективе три сезона. В процессе последнего сезона 2013 года гонщик дважды квалифицировался на поул-позиции и четыре раза смог подняться на подиум. Для пилота, который работает в сателлитной команде, это довольно убедительный показатель. К тому же продемонстрированные им достижения  позволили Кэлу среди британских гонщиков, выступавших в премьер-классе, получить звание самого успешного пилота. Таких результатов в новой эре пермьер-класса из британцев не показывал никто. Лишь в семидесятых годах прошлого века отлично  выступал в Больших гонках Барри Шин.

Сезон, который гонщик сейчас проводит в коллективе Ducati, явно складывается для Кратчлоу очень сложно. Когда пришла пора подписывать и переписывать контракты, многие думали, что британец покинет этот коллектив. Согласно контракту, который он заключил с командой, у него была возможность прервать эти отношения. Тем более, что наверняка он смог бы найти себе место, поскольку его статус как пилота достаточно высок. Без сомнения, например, он мог бы перейти в команду Suzuki. Вероятно, мог бы он вернуться и в Tech3 Yamaha. Однако пилот все же решил остаться в своем коллективе, посчитав, что здесь его ждет более перспективное будущее. И Эрве Поншараль, босс команды Tech3 Yamaha, отметил, что для возвращения пилота никаких особых оснований не было.

Как пояснил Эрве Поншараль, такое решение пилота вполне объяснимо. Лично к нему, как к руководителю команды не раз обращались с вопросом, почему он не хочет вернуть Кэла Кратчлоу снова в свой коллектив. И на это Эрве отвечает, что для Кэла, как, впрочем, и для команды, это было бы большой ошибкой. В их команде он провел три года. И все, что могла дать ему сателлитная команда он получил. И нет никакого смысла в том, чтобы снова начинать этот процесс. Поншараль отметил, что с пилотом у него остались хорошие отношения. И они очень часто встречаются и беседуют на различные темы. Но вот о том, чтобы снова начать сотрудничество речи не заходит.

Больше байков

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZ-R 1100 1990 / ZX 11-1 1990 (Japan)

ZZR-600 2005

ZZR-600 2005

ZZR-600 2006

ZZR-600 2006

ZZR 600 1990

ZZR 600 1990

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-1 1990

ZZR 400-1 1990

Ninja 500R 2007

Ninja 500R 2007

ZZR 250 2002

ZZR 250 2002