Рэнди де Пюнье готовится к восьмичасовой гонке Судзука

23 июля
Рэнди де Пюнье готовится  к восьмичасовой гонке  Судзука

Пилот из Франции Рэнди де Пюнье в настоящее время принимает участие в разработке байка Suzuki, которому предстоит в 2015 году выйти на стартовую решетку чемпионата мира MotoGP.  Помимо этого он готовится принять участие в гонке на выносливость Судзука 8H. Приняв участие в важных тестовых мероприятиях, гонщик решил рассказать, как продвигается проект Suzuki MotoGP.

Всем известно, что команда с начала сезона этого года планомерно проводит свои тесты на самых разнообразных треках, присутствующих в календаре чемпионата. Но сам пилот принимает участие не в каждом этапе испытаний. Так, например. ни в Остине, ни в Аргентине ему новый байк тестировать не пришлось. Однако он довольно активно принимал участие в зимних тестах в Малайзии. Затем он работал на треке Филипп Айленда. Так же он гонял и в Барселоне. Теперь к дальнейшему  тестированию аппарата он приступит только в сентябре. В соответствии с планом ему предстоит принять участие в испытаниях на треке Муджелло, в Арагоне и Валенсии. Ранее предполагалось, что на треке Брно пройдет одно из испытательных событий. Однако вместо этого они отправились в Австралию.

Так как у пилота образовались неожиданные каникулы, он решил принять участие в гонке на выносливость, которая уже на протяжении тридцати шести лет проходит в Японии. Он надеется, что это позволит ему сохранить необходимую форму. К тому же интересно поработать с другим байком и попробовать свои силы в гонке. И трек, на котором проходит соревнование очень нравится пилоту.

Далее пилот рассказал о том, каким именно элементам нового гоночного аппарата уделяется большее внимание. Прежде всего, как отметил гонщик, в последнее время много сил отнимает работа с электроникой. В настоящее время вместо ранее используемой системы Mitsubishi ECU применяется блок Magnetti Marelli ECU. Работы эти не прекращаются и теперь. Инженерный состав продолжает проводить доработку аппарата и в то время, когда пилоты отдыхают.

Рассказывая о мотоцикле, пилот отметил, что в процессе работы они добились существенных улучшений. Жаль только, что нет возможности сравнивать с чем-то достигнутые результаты. Работать приходится на каждом треке в первый раз. К тому же меняются и погодные условия,.

Мотоцикл по своим характеристикам, можно сказать, полностью готов к гонкам. Но обязательно нужно, как повторился гонщик, иметь что-то с чем можно сравнивать, тогда можно будет более реально оценить потенциал этого агрегата.

Говоря о своей гоночной карьере Рэнди отмтеил, что у него есть несколько возможностей. С одной стороны  он сможет и дальше работать гонщиком – испытателем в Suzuki, а может, при желании, уйти в какой-либо другой гоночный коллектив. Предложение от Suzuki у него есть, но он только думает, принимать его или нет. Ему бы хотелось вернуться в гонки, и быть при этом на конкурентоспособном уровне. Мечта его касается гонок в MotoGP, но не будет проблемой вернуться и в WSBK.

Больше байков

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS