Рэнди де Пюнье готовится к восьмичасовой гонке Судзука
Пилот из Франции Рэнди де Пюнье в настоящее время принимает участие в разработке байка Suzuki, которому предстоит в 2015 году выйти на стартовую решетку чемпионата мира MotoGP. Помимо этого он готовится принять участие в гонке на выносливость Судзука 8H. Приняв участие в важных тестовых мероприятиях, гонщик решил рассказать, как продвигается проект Suzuki MotoGP.
Всем известно, что команда с начала сезона этого года планомерно проводит свои тесты на самых разнообразных треках, присутствующих в календаре чемпионата. Но сам пилот принимает участие не в каждом этапе испытаний. Так, например. ни в Остине, ни в Аргентине ему новый байк тестировать не пришлось. Однако он довольно активно принимал участие в зимних тестах в Малайзии. Затем он работал на треке Филипп Айленда. Так же он гонял и в Барселоне. Теперь к дальнейшему тестированию аппарата он приступит только в сентябре. В соответствии с планом ему предстоит принять участие в испытаниях на треке Муджелло, в Арагоне и Валенсии. Ранее предполагалось, что на треке Брно пройдет одно из испытательных событий. Однако вместо этого они отправились в Австралию.
Так как у пилота образовались неожиданные каникулы, он решил принять участие в гонке на выносливость, которая уже на протяжении тридцати шести лет проходит в Японии. Он надеется, что это позволит ему сохранить необходимую форму. К тому же интересно поработать с другим байком и попробовать свои силы в гонке. И трек, на котором проходит соревнование очень нравится пилоту.
Далее пилот рассказал о том, каким именно элементам нового гоночного аппарата уделяется большее внимание. Прежде всего, как отметил гонщик, в последнее время много сил отнимает работа с электроникой. В настоящее время вместо ранее используемой системы Mitsubishi ECU применяется блок Magnetti Marelli ECU. Работы эти не прекращаются и теперь. Инженерный состав продолжает проводить доработку аппарата и в то время, когда пилоты отдыхают.
Рассказывая о мотоцикле, пилот отметил, что в процессе работы они добились существенных улучшений. Жаль только, что нет возможности сравнивать с чем-то достигнутые результаты. Работать приходится на каждом треке в первый раз. К тому же меняются и погодные условия,.
Мотоцикл по своим характеристикам, можно сказать, полностью готов к гонкам. Но обязательно нужно, как повторился гонщик, иметь что-то с чем можно сравнивать, тогда можно будет более реально оценить потенциал этого агрегата.
Говоря о своей гоночной карьере Рэнди отмтеил, что у него есть несколько возможностей. С одной стороны он сможет и дальше работать гонщиком – испытателем в Suzuki, а может, при желании, уйти в какой-либо другой гоночный коллектив. Предложение от Suzuki у него есть, но он только думает, принимать его или нет. Ему бы хотелось вернуться в гонки, и быть при этом на конкурентоспособном уровне. Мечта его касается гонок в MotoGP, но не будет проблемой вернуться и в WSBK.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке