Молодой сын механика Беджио, проявлявший нешуточный интерес к технике, уже в 16 лет создал свой мотоцикл обьемом 50 см куб. А уже через четыре в 1968 году, они с отцом наладили производство мопедов. Еще через два года линейка насчитывала несколько моделей. Пока это были малокубатурные мопеды Colibri, Scarabeo, Daniela. Но еще через пять лет они представили свои первые гоночные мотоциклы: RC125 и MX 125. И именно они стали первыми победителями в гонках на чемпионате Италии. После этих побед на мотоциклы компании спрос вырос в сони раз. Производство успешно развивалось занимая лидирующие позиции. Модель Aprilia 125 ST очень быстро получил признание и популярность. Увеличивали линейку техники разных объемов.
Первый кроссовый Aprilia появился в 1975 году и уже через год гонщики завоевали победу в классе 125 см куб на итальянском чемпионате по мотокроссу.
На чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам Априлия появилась в 1985 году где неоднократно завоевала титул чемпиона.
С такими победами доходы компании возросли до $3,15 млн. Компания сконцентрировалась на производстве мотоциклов и свернула выпуск велосипедов. В 1983 году дорожный мотоцикл с двигателем 125см куб удвоил прибыль компании в двое. Но к сожалению в распыляясь на производстве товаров народного потребления потеряла значительную часть дохода. К счастью руководство вовремя одумалось отказавшись от этого и направило силы и средства на производство скутеров.
В 1993 году завод Aprilia стал собирать BMW F650,а в 2000году известные фирмы мотопроизводители MotoGuzzi и Laverda соединились в один концерн. Производство супербайков вышло на новый уровень, с успехом покоряя рынок Соединенных Штатов.
В последние годы кризис не прошел стороной.Компания,живущая за счет производства относительно недорогой и популярной техники, чуть не распродалась. Но сумев найти в себе силы, под руководством Ивано Беджио, выпустила новую модель RSV Mille. Покорив американский рынок.