CB500E (1995)

Фотография CB500E (1995)

Технические характеристики Honda CB500E (1995)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 499 см3
Мощность двигателя 58 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 186 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda CB500E (1995)

В 1995 году вышла модель CB500E, которая имела ряд существенных плюсов: приемлемая цена, отличная управляемость и низкие расходы на техническое обслуживание. Внешний вид мотоцикла представлял собой смесь японской классики и современной «Италии». Мотоцикл Honda CB500E действительно был плодом сотрудничества японского производителя и итальянских партнёров. До 1998 году модель имела стиль нэйкед, но в 1998 году была оснащена миниатюрным обтекателем. Классический топливный бак в ретро-стиле был отделан спереди пластмассовыми элементами, которые также защищали радиатор. Над хромированным корпусом фары находилась приборная панель: слева размещался спидометр, а справа – тахометр и датчик температур. Под ними имелось пять стандартных индикаторов – давление масла, сигналы поворота, дальний свет и др. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 499 куб. см. Система охлаждения двигателя – жидкостная. Двигатель вырабатывает мощность, равную 58 лошадиным силам. Трансмиссия мотоцикла представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена 37-миллиметровой телескопической вилкой. Сзади была установлена пара хромированных амортизаторов, способных настраиваться по степени предварительной нагрузки пружины.

Больше байков

XR650L (2002)

XR650L (2002)

XR650L (1993)

XR650L (1993)

XR600R (1991)

XR600R (1991)

XR600R (1985)

XR600R (1985)

XR500RE (1983)

XR500RE (1983)

XR500R (1981)

XR500R (1981)

XR500 (1979)

XR500 (1979)

XR50 (2002)

XR50 (2002)