Ники Хейлен верит, что Honda может справиться с любыми проблемами

13 марта
Ники Хейлен верит, что Honda может справиться с любыми проблемами

Американский гонщик Ники Хейден в сезоне 2014 года решил выступать в составе испанской команды Drive M7 Aspar Racing. Это позволило пилоту вернуться в седло Honda, чему он очень рад. 

Рассказывая о проведенных тестах, гонщик отметил, что уже в Валенсии стало понятно, что, несмотря на то, что мотоцикл вроде бы и не сильно отличается от того, с чем он работал раньше, но многие изменения еще предстоит осваивать. И это потребует от пилота массу сил и времени. К тому же гонщик оказался в новой команде, с которой еще необходимо наладить отношения.

Но сам факт возврата к Honda радует пилота. Ведь в прошлом ему очень хорошо удавалось справляться с этим мотоциклом.  Уже в первой серии тестов в Сепанге стало понятно, что байку не достает мощности. Особенно это было заметно при входе в повороты. И в конце февраля  пилот и команда старались разобраться с этой проблемой. Ведь всем известно, что байки Honda всегда славились своим отличным торможением.

Ники отметил, что его вера в Honda непоколебима. И он знает, что любые проблемы будут решены. Он уверен, что специалистам компании по силам справиться с этой задачей. А он и команда со стороны пилотирования и настроек так же сделают все возможное.

Только в данный момент это потребует несколько больших временных затрат. Здесь играет немаловажную роль стечение многих обстоятельств. Прежде всего, вся команда вместе с ним только начинает работать с этим мотоциклом. Ники до этого довольно долго работал в Ducati, и теперь ему приходится перестраиваться. Команда также еще не имела дела с этим агрегатом. Ведь они специализировались на работе с принципиально другими мотоциклами, Aprilia ART. К тому же не способствовал консолидации усилий и языковой барьер. Первые дни пилот и команда просто не понимали друг друга. Но постепенно все становится на свои места.

Готовясь к первому этапу сезона 2014 года, Ники отмечает, что это всегда волнительный момент. К тому же этап Гран При Катара отличается от других гоночных мероприятий тем, что проходит практически в ночное время. И американскому пилоту это очень нравится.

Сейчас, естественно, о подиумах и, вообще, о высоких показателях речи не идет. Но отличная поддержка, которую ощущает команда и он, позволяет надеяться, что гонка пройдет в хорошем темпе и будет очень интересной.

Гонщик надеется, что очень скоро их байк станет конкурентоспособным, и они смогут поближе подобраться к лидерам.

Говоря об открытом классе, Ники Хейден отмечает, что это довольно хорошая идея, которая должна способствовать развитию чемпионата и стиранию столь явно наблюдаемых различий между заводскими коллективами и прочили командами. Но вот введение Factory-2 несколько настораживает. Напрягает и некоторая размытость регламента. Но Ники выражает надежду, что к началу сезона эти задачи удастся разрешить. И команды открытого класса не будут бояться финишировать на подиуме и оказаться при этом в проигрыше относительно предоставляемых льгот.

Стараясь не делать прогнозов Хейден, тем не менее, отмечает, что скорее всего на позиции лидера вновь окажется Марк Маркес, который в прошлом сезоне продемонстрировал  удивительный прогресс. Теперь же он становится взрослее, опытнее и, наверняка, сильнее. И в борьбу за титул он включится с первых же метров трека.

Команда, в которой выступает гонщик, с приходов Drive M7, изменила свои цвета. И Ники отметил, что рад этому обстоятельству. Если в чемпионат приходят новые спонсоры, значит, он развивается, расширяется. А этого для мероприятия такого масштаба всегда хороший показатель. 

Больше байков

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS