Команды чемпионата WSBK усилено трудились во время однодневных тестов и Имоле

14 мая
Команды чемпионата WSBK усилено трудились во время однодневных тестов и Имоле

На следующий день после очередного этапа чемпионата мира по мотогонкам WSBK, на треке Имолы в Италии прошли однодневные испытания DWO. Автодром Enzo e Dino Ferrari встретил пилотов и их команды  отличной солнечной теплой погодой. Те команды, которые приняли приглашение участвовать в этих тестах, получили достаточно времени для того, чтобы продолжить работу над своими мотоциклами, готовя их к очередному гоночному событию, которое состоится на треке  Донингтона уже 25 мая.

Тесты продолжались шесть часов. Это время было разделено на две части. По итогам этого тестового дня на первой строчке таблицы разместился британский гонщик команды Pata Honda World Superbike Джонатан Рэй. Во время второй сессии гонщик показал время круга 1'47.225, и этот результат стал лучшим. Вслед за ним в итоговой таблице на второй строчке отметился пилот команды Ducati Superbike Team Чаз Девис, с показателем 1'47.310. Третьим во время этих испытаний стал Тони Элиас, представляющий команду Red Devils Aprilia. Его время круга 1'47.383. таким образом тройка пилотов развестилась всего в 0,158 секунды друг от друга.

Никколо Канепа, выступающий в составе команды Althea Racing Team Ducati, стал лучшим среди гонщиков класса EVO. Его показатель составил 1'48.323.

Джоанатан Рэй, его напарник Леон Хезлам и команда Pata Honda в целом  работали, подбирая настройки, которые позволили бы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным.

В команде Voltcom Crescent Suzuki решили во время тестов больше внимания уделить развитию электроники. Уикенд для пилотов этого  гоночного коллектива сложился довольно сложно, и необходимо было решить проблемы, возникавшие при торможении. Именно с такой ситуацией столкнулись оба пилота на треке Имолы. Помимо этого ирландец Юджин Лаверти продолжал экспериментировать с настройками, в то время, как его напарник британец Алекс Лоус  разбирался с маятником. О том, что выбранная тактика была верной, говорит улучшенное время круга.

Команда Ducati Superbike, в которую входят британец Чаз Девис и итальянец Давиде Джулиано, так же как и многие их коллеги старались разобраться с настройками своих 1199 Panigale R. Гонка для этих гонщиков сложилась по-разному.

Усиленно работали в этот день и пилоты Aprilia Racing. Столкнувшись с проблемами на своем домашнем треке Марко Меландри из Италии, проходил круг за кругом, стараясь разобраться в обстановке. А его напарник Сильвейн Гуинтоли  из Франции усиленно работал со своим байком, получившим некоторые новые детали.

Наш российско – итальянский коллектив  MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport Team вместе со своим итальянским  пилотом Клаудио Корти проверяли работу новых компонентов. Пришлось им работать и с новым двигателем, и с маятником, и с электроникой.

Во время тестов много внимания команды уделили и новым покрышкам, полученным от компании Pirelli, которая является официально закрепленным за чемпионатом поставщиком резины.

Больше байков

Royal Star Tour Deluxe

Royal Star Tour Deluxe

XVZ1300 Royal Star

XVZ1300 Royal Star

XVS1300A Midnight Star 2008

XVS1300A Midnight Star 2008

XV1600 Wild Star

XV1600 Wild Star

Road Star 1700 2005

Road Star 1700 2005

Road Star Midnight Silverado 1700 2005

Road Star Midnight Silverado 1700 2005

Road Star Silverado 1700 2005

Road Star Silverado 1700 2005

XV1700 Warrior

XV1700 Warrior