Жюль Клузель из команды MV Agusta Reparto Corse взял поул-позицию

21 июня
Жюль Клузель из команды MV Agusta Reparto Corse взял поул-позицию

По многим, пока не полностью известным причинам члены команды MV Agusta - Yakhnich Motorsport с российской стороны решили выйти из чемпионата WSS. Но гоночный проект, получивший новое имя MV Agusta Reparto Corse, продолжает функционировать. Остался в команде  и французский гонщик Жюль Клузель, который на этом этапе принес команде первый поул. На место второго пилота, которое раньше занимал наш российский гонщик, Владимир Леонов, пришел итальянец  Массимо Рокколи, который пока не смог зацепиться за ТОП-10.

В предстоящей гонке с первой линии помимо Жюля Клузеля будет стартовать голландский гонщик Майкл Ван дер Марк из команды PATA Honda, который на данный момент возглавляет пелетон. И третьим, по результатам  квалификации стал итальянский пилот Рафэль Де Роса, представляющий гоночный коллектив CIA Insurance Honda. Трехкратный чемпион мира турецкий пилот Кенан Софуглу, показал пока четвертый результат. Но он последний, кто вошел в промежуток 0,5 секунды от лидера.

Во время второй части квалификации именно Кенан Софуглу составил главную конкуренцию Жюлю. Они один за другим показывали быстрые круги. Но турку в какой-то момент не повезло. Не докатав семи минут до завершения сессии, он упал, не привезя больше быстрого круга. Сам пилот в результате падения не пострадал. Но вот вывезти на трек мотоцикл для продолжения сессии пилот уже не успел.

Практически в это же время на треке столкнулись интересы Жюля Клузеля и Джека Кеннеди. Стремясь продемонстрировать еще один быстрый круг, Клузель выкатился на поребрик, чтобы обойти группу гонщиков, в которую входили Кеннеди и Джейкобсен. Но ирландский гонщик, по всей видимости, не заметив маневра Жюля, решил сдвинуться немного правее, и это едва не привело к столкновению. Но Жюль быстро отреагировав, выкатился на траву. Между французом и ирландцем произошел активный обмен жестами и фразами. Это происшествие, естественно, не укрылось от глаз Дирекции. Поэтому с Кеннеди и Джейкобсеном  была проведена беседа.

Эта ситуация  как будто подстегнула французского пилота. Продолжив сессию, Клузель показал результат, на 0,6 секунды превышающий прежний показатель. Таким образом, он стал единственным пилотом, которому удалось пройти в пределы 1:39. Таким образом, он становил новый рекорд круга для Мизано. Теперь планка соответствует 1:38.616.

Джеку Кеннеди ускориться так и не далось. Он вылетел с трека в десятом круге, едва не сбив Ван дер Марка.

Британский гонщик российского коллектива Кев Коглан с большим трудом набирал темп. Сессия выдалась для него очень непростой. Лишь к самому концу сессии гонщик смог развить более ли менее хорошую скорость, откатав несколько быстрых кругов. Он расположился за Массимо Рокколи, ставшего одиннадцатым.

Несколько удачнее выступил напарник Кева по команде DMC Panavto-Yamaha, россиянин Алексей Иванов. Он отстал от лидера на 2,7 секунды, и уверенно финишировал на границе 1:41.3, имея и еще некоторый потенциал.

Больше байков

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago

XV 1000 Virago 1987

XV 1000 Virago 1987

XV Virago 1100

XV Virago 1100