На треке Муджелло снова встретились Макс Бьяджи и Трой Бейлис

14 мая
На треке Муджелло снова встретились Макс Бьяджи и Трой Бейлис

Совсем недавно имена таких гонщиков, как австралиец Трой Бейлис и  итальянец Макс Бьяджи, не сходили с первых страниц мотоизданий. Но после того, как они объявили о своих отставках, внимания им стало уделяться гораздо меньше. Но и отказавшись  от активного участия в мероприятиях соревновательного характера, многие пилоты продолжают сотрудничать со своими командами в других видах деятельности. Вот и сейчас эти два гонщика встретились на треке в Муджелло,  где проходят тестовые мероприятия.

Трой Бейлис был приглашен для участия в заводских тестах со стороны Ducati. Он управлял Ducati 1190 Panigale R. И хотя ни о каких серьезных решениях и показателях речи не идет, сорокапятилетний пилот считает, что его участие все же было ценным.

Сам пилот, говоря об этом, отмечает, что тесты, конечно, не несли в себе какого-то важного аспекта. Но Трой не привык развлекаться на треке. И зная основную задачу, над которой работает коллектив, он постарался внести в работу свой достойный вклад. Гонщик почувствовал, что, несмотря на возраст, он довольно быстро освоился в седле этого мотоцикла и показал хорошую скорость. Он даже предположил, что будь у него побольше времени для работы с байком, то наверняка смог бы ехать еще быстрее.

Работая в Муджелло на Panigale, гонщик показал неофициальное время круга 1:51.0. Сейчас на этом терке лучшим считается показатель, установленный Никколо Канепа, который тот продемонстрировал, управляя версией для CIV Superbike. Его время 1:50.1. Сейчас пилот выступает на EVO Ducati в чемпионате World Superbike.

Здесь уместно будет вспомнить, что Трой Бейлисс стоял у самых истоков работы с Panigale и Panigale R. Но развитие байков идет такими быстрыми темпами, что мотоцикл 2012 года совсем не похож на то, с чем команда работает сегодня. Это отметил и сам трехкратный чемпион мира. Давая такую оценку, Трой также заметил, что гонщикам Superbike бртанцу Чезу Девису и итальянцу Давиде Джулиано  очень повезло, поскольку они обладают возможностью гонять на таком прекрасном мотоцикле. Пилот помнит и свою работу с Desmosedici, но сердце его больше расположено к Superbike. Однако Бейлис заметил, что возможно после World Ducati Week он сможет порулить и D16.

На этих же тестах работал и Макс Бьяджи. Только он обкатывал Aprilia ART, с которым в чемпионате MotoGP работает команда IODA Racing Project, стараясь как можно активнее разрабатывать этот проект. Однако следует отметить, что тот байк, с которым сейчас выступает команда, и тот аппарат, который будет представлен в 2016 году, очень сильно отличаются друг от друга. В Aprilia запланировано к 2015 году подготовить совершено новый продукт ART, который будет обладать мотором, относящимся к новому поколению. Он будет более быстрым и мощным, поскольку в нем используются  и пневматические клапаны, и некоторые свои наработки. В частности, это касается seamless transmission. В процессе тестов Макс Бьяджи старался улучшить шасси. Он подбирал настройки, которые должны повысить производительность мотоцикла. С Aprilia у гонщика связаны очень памятные моменты его карьеры. Работая именно с их мотоциклом, он дважды становился чемпионом WSBK. Кроме этого в руках команды с подачи Бьяджи трижды оказывался кубок Конструкторов.

Следа за работой своего коллеги в Ducati  Макс Бьяджи отметил, что Бейлис находится в отличной физической форме. И если бы он сейчас вышел на трек чемпионата, то смог бы составить ныне действующим гонщикам достойную конкуренцию.

Больше байков

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F